Форум » РАЗГОВОР НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Подскажите. Какую машину покупать? » Ответить

Подскажите. Какую машину покупать?

Cандро: Народ, вопрос к знатокам. Надо купить машину в бюджет 300 тыс. руб. Подскажите какя машина неплохо себя заркомендовала в России? В принципе мы выбираем между Рено Логан, Chevrolet Aveo. Можно конечно и Калину или Приору или Ланос еще рассмотреть, но я по форумам что-то ничего хорошего о них не читал. И даже наоборот. Ругают. Особено Калину с Ланосом. Машина нужна отцу пенсионеру . Так что не до понтов.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Сослан: Cандро , я бы Калину по любому уже не рассматривал . единственное что могу сказать.

Cандро: Сослан Ок. Не рассматриваем.

Сослан: сам понимаешь. те же грабли, вид сбоку. про остальные ничего не знаю.


Geor: Калина- ....., у неенекоторые классические элементы инжекторного двигателя изготовлены из пластика. Это снизило вес и расход топлива, но ухудшило качество и динамику. Приора - тоже не очень, из-за недоработанной конструкции переда на скорости от 80 км/ч перед начинает слегка швырять из стороны в сторону. Мне кажется из перечисленных - лучший вариант это Авео (желательно сборка не Запорожец). У них последнии версии с дутым кузовом - хорошие машинки, и салон не плохой. А если взять с двигателем 1.3 - вообще сказка, отцу врядли нужен локомотив под капотом, а расход опускается до 6 литров на км, почти как Ока. Я на Авео (кузов предыдущей версии, двигатель 1.3) ездил дважды с Кишинева в Киев и обратно (~700 км в один конец): никаких вопросов. Если же нужен ВАЗ, то лучше брать машинку предыдущего модельного ряда (десятка, девятка, 99-ка), последних годов (даже ИЖевскую сборку можно) на инжекторе; птаму что последние (15, 14, приора, калина и т.п.) - недоработаны в кузове. Или Ниву 2-х дверную... двигатель 1.7 инжектор.

snake: Возьми подержанную японку, по эксплуатационным характеристиам наиболее оптимальный вариант.

Cандро: snake пишет: Возьми подержанную японку, по эксплуатационным характеристиам наиболее оптимальный вариант. Праворульную не хочу. Опасно, т.к. у 69 летнего реакция не может быть хорошей, а у нас полно любителей на встречную выезжать, так что лучше иметь хороший обзор встречной полосы.

Cандро: Geor Так дутая хэчбэк только в след году появится. Или ты седан имеешь ввиду? В принцыпе я тоже к седану Авео склоняюсь. Но говорят, что Рено Логан лучше к России приспособлен. Большой дорожный просвет, защита от корозии, подвеску все хвалят и пр.

Geor: Cандро Да,я про седан. А про логан.. Я эту машину (сборка российская) честно говоря совсем не знаю. Я много сталкивался с её румынским братом Логан, который там выпускаюь под маркой Дачиа (Dacia). По идее 1:1. Проблема в том, что я не видел ни одной, которая проехала больше 7-10 тыс км. Я только новые щупал и ездил. Я бы сравненил с современным Москвичем 412. Если у мнее нету других преимуществ, то.. Авео покрасивее.. :)

Cандро: Geor пишет: Если у мнее нету других преимуществ, то.. Авео покрасивее.. :) Да дизайн в данном случае роли не играет. Главное надежность, чтобы как можно меньше заморачиваться с ремонтом. Может быть у уродливого дизайна Логана даже есть свое приемущество - воры не позарятся. Для Владика очень актуально между прочим.

Geor: Ну.. тут уже слишком деликатные рассуждения, которые должен обдумать сам покупатель :) Надеюсь смог чем-то помочь :-)

Cандро: Geor Конечно помог. Убедил покупать Авео . Так что... если что - претензии буду тебе ЛИЧНО предъявлять .

Geor:

snake: Cандро пишет: Праворульную не хочу. Почему праворульную? Я про нормальную писал. Как раз в эту цену можно поместиться. Рено сравнительно дороже в эксплуатации. Про надёжность вообще нечего говорить по сравнению с подержанной Тойотой или Ниссаном.

Diana: Cандро рено

Ос-Багатар: а 300 тысяч это сколько деньгами?

Ос-Багатар: Немцы говорят: Продай свой Опель и купи себе машину... А я бы лобавил: Кроме французской.

Diana: когда бОльшая сумма, тогда естессна лучше немецкие авто. Никто не спорит. А на рассматриваемую сумму я бы взяла именно эту французскую. У кого французские машины из моих знакомых (среди них есть ярые поклонники Рено), все довольны: ремонтируют редко, а если ремонтируют, то тратят незначительно.

Хуссайраг: Ос-Багатар, в России я слышал ту же поговорку в другой интерпретации: -Любая машина рано или поздно становится Опелем. Но модели последних лет вызывают у меня исключительно приятное впечатление

балцаджы цалх: ( ГЕОР - не сочти за труд употреблять нормальные слова, иначе НАРТ скажет, что единственный, кто в Нальчике использует непотребные слова - и то опять осетин ГЕОР. )

Сослан: балцаджы цалх , НАРТ это Джигит, который в ближайшее время уже ничего не скажет



полная версия страницы