Форум » РАЗГОВОР НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » "Я не противник религии, но я против преподавания в школе закона божьего" » Ответить

"Я не противник религии, но я против преподавания в школе закона божьего"

Reva: ам æрхæц Православное общественное движение "Народный собор" требует привлечь к уголовной ответственности академика Виталия Гинзбурга, обвиняя его в разжигании религиозной вражды, передает "Эхо Москвы". Как говорится в заявлении "Народного собора", в одном из своих интервью В.Гинзбург сказал, что, преподавая религию в школах, церковники хотят заманить души детей.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Хуссайраг: Марго, мои соболезнования. На предыдущий твой пост отвечу позже...

Св.Йорген: Хуссайраг пишет: По моему личному убеждению, почти все научные и культурные достижения современной европейской цивилизации достигнуты ее носителями не вопреки христианскому вероисповеданию а именно благодаря ему. Именно христианская научная мысль и христианская философия и образ жизни способствовали развитию науки в средние века и стали предвестником научно-технического прогресса, и именно благодаря христианству мы с вами сейчас имеем те социальные блага и возможности по использованию достижений научно-технического прогресса, которые в общем-то привыкли воспринимать как должное и не задумываться об истоках нашего образа жизни и мышления. ВСЕ! В мире стало просторно - китайцы с горя застрелились со своим порохом, буддисты-индийцы а также всякие там монголы и синтоисты-японцы зарыдали и умерли, не говоря уж о мусульманах, которые прочухали, что вся беда в мире от них, сели в космический корабль и улетели на Марс. Остались на Земле одни христиане, и настал рай. Пока католики не передрались с православными, протестанты не сталили резать лютеран, пытаясь выяснить, кто же из них больше достоин преподавать религию в школах России. Короче, все умерли. И настало на небесах щастье, потому что Боженьке не надо было теперь думать о грешных людишках и решать их мелочные глупые проблемки.

Bestau: балцаджы цалх пишет: Хуссайраг - я так и вижу толпы православных осетин, стройными рядами выходящих из школы. балцаджы цалх пишет: НЕЧА ДЕТЯМ МОЗГИ ПОЛОСКАТЬ. Не знаю, имеет ли кто-нибудь из присутствующих опыт работы в учреждении, где преподавались "Основы православия" или "Основы православной культуры". Мне посчастливилось работать в такой школе целых 2 года. Это гимназия "Рухс" им. Валерия Хубулова в Южной Осетии. Без метафор и сантиментов постараюсь изложить факты, которые, уверена, известны не только мне. 1) Может быть смешное, но существенное замечание. Детей в ПЛАТНУЮ гимназию родители отдают добровольно. Сопротивление этому детей зафиксировано не было. Если родитель захочет забрать своего ребенка из школы, он может это сделать беспрепятственно. 2) Дети ходят в храм и воцерковляются только по собственному желанию и с согласия родителей. Другой вариант трудно представить, службы служатся по воскресным дням. Преподаватели придерживаются различных взглядов на православие. Есть воцерковленные, есть некрещеные. 3) Гимназия – это школа, где в самые холодные и мрачные годы было тепло и светло и пустующий урок был из ряда вон выходящим событием. (Кто был в ЮО в конце 90-х начале 2000, поймет, о чем я). 4) Гимназия - единственное учебное заведение в Осетии, где дети героев, погибших за Родину, учатся бесплатно. 5) Гимназия первое учебное заведение в Южной Осетии, где начали преподавать историю единой Осетии (Блиева, Бзарова). 6) Осетинский язык учащиеся гимназии проходит в полном объеме в соответствии с требованиями школьной программы. Родителям, которые пытались возражать против большого количества часов по родному языку (он, де, нигде не понадобится) дирекция рекомендовала найти школы, в которых требования иные. 7) За все годы существования гимназии показатели успеваемости (результаты олимпиад, в том числе и по осетинскому языку, золотые и серебряные медали) и поведения учеников гимназии являются лучшими по Южной Осетии. Большинство ребят, поступающих в самые "сложные" вузы Москвы - выпускники «Рухс». 8) Дети в гимназии не ругаются матом и не читают СOOL и Вот так под столом. Девочки похожи на девочек, а мальчики на мальчиков. Они умеют танцевать осетинские танцы (Спасибо Инге Гассеты) и петь старинные осетинские песни (Спасибо Ире Кулумбековой и Нине Слановой). Я мечтаю, чтобы всем нашим детям, в школах Северной и Южной Осетии так промыли мозги, чтобы с ними приключились такие же прекрасные метаморфозы. А там жизнь покажет. Будем надеяться, что из наших детей вырастут люди, любящие ближних и всю Осетию. Как говорится, цард цаеуы аемае фарн йемае хаессы.


балцаджы цалх: Св.Йорген - ты упустил из внимания, что до поставленной тобой точки, произошли некоторые события. Души людей поднимались на небо на транспортерах с мелкими дырками. Самые мелкие души ( читай - самые греховные ) проваливались в эти дырки и попадали в аккурат на жаровню известного ВРАГА РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

Св.Йорген: балцаджы цалх пишет: Души людей поднимались на небо на транспортерах с мелкими дырками. Самые мелкие души ( читай - самые греховные ) проваливались в эти дырки и попадали в аккурат на жаровню известного ВРАГА РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. причем транспортеров было ровно по числу религий, в начале каждого стоял указатель с надписью "Для ... (название религии), Пропуск предьявлять в развернутом виде. Св. Илия (вратарь)". Транспортеры с надписями "Для атеистов", а так же с табличками сект типо трясунов-пятидесятников и баптистов сразу представляли собой одну большую дырку и вообще были направлены не ввверх, а вниз, на сковородку...

Туаллаг: Я не поняла - голосовать могут и не участники? Не понимаю, каким образом мусульманская культура столько голосов получает?

Хуссайраг: Св.Йорген пишет: ВСЕ! В мире стало просторно - китайцы с горя застрелились со своим порохом, буддисты-индийцы а также всякие там монголы и синтоисты-японцы зарыдали и умерли, не говоря уж о мусульманах, которые прочухали, что вся беда в мире от них, сели в космический корабль и улетели на Марс. Остались на Земле одни христиане, и настал рай. Пока католики не передрались с православными, протестанты не сталили резать лютеран, пытаясь выяснить, кто же из них больше достоин преподавать религию в школах России. Короче, все умерли. И настало на небесах щастье, потому что Боженьке не надо было теперь думать о грешных людишках и решать их мелочные глупые проблемки. Я вообще-то говорил о достижениях современной европейской цивилизации Европейской-ключевое слово, потому, что мы живем в европе, и по большей части, считаем себя европейцами... Мае ныхаестыл мын каутае ма би! Bestau респект Св.Йорген пишет: причем транспортеров было ровно по числу религий, в начале каждого стоял указатель с надписью "Для ... (название религии), Пропуск предьявлять в развернутом виде. Св. Илия (вратарь)". Транспортеры с надписями "Для атеистов", а так же с табличками сект типо трясунов-пятидесятников и баптистов сразу представляли собой одну большую дырку и вообще были направлены не ввверх, а вниз, на сковородку... очень смешно ты думаешь, отрицание Бога говорит о большом уме... Котенок Гав пишет: оследние посты не особо содержательны, я не спорю. потому что впервые никто не потрудился вникнуть. Зачем тогда так стараться? Посмотри на систему выстраивания аргументов твоими сторонниками. она с самого начала была антилогичной. У каждого своя логика. И вовсе не обязательно, что твоя логика - идеальна, а у твоих оппонентов, только потому что они тебе оппонируют, аргументы антилогичны Что касается Европы - последняя тенденция - равно правие всех. Я не понял-Это утверждение как-то противоречит моему утверждению???? Именно потому, что наций и конфессий у нас много, внутрение проблемы не просто не сгладятся, а повылазят наружу в самых уродливых формах. Всплеск исламизма на Кавказе и неоязычества у русских гарантирован. Если грамотно довести до населения цели этой образовательной программы, то никаких всплесков не будет, ибо это- исключительно благое намерение. Теперь ты объяни, почему тебя не устраивает МИРОВАЯ культура? Странно, что ты так печешься о российской. (в случае с ЮО почему-то ты сторонник национальной независимости) Не надо путать Божий дар с яичницей. Меня абсолютно устраивает мировая культура, если ты объяснишь, что ты вкладываешь в это понятие? Я не пекусь о российской, просто, раз уж нам волею судеб пришлось жить в России, надо быть адаптированными к российской (читай православной) культуре. Кстати, а при чем здесь ЮО? ЮО- независимое государство. И я надеюсь, что когда нибудь ЮО и СО объединятся, образовав независимое осетинское государство. В самом названии предмета уже заложены мессиджи, которые будут продвигаться. а) православная культура лучше всех (потому и изучается) Православная культура- основная (потому и изучается), необязательно она лучше всех. б) именно благодаря православию возникла вся гениальная руская культура, которой восхищается мир, если бы не священство - русские бы продолжали танцевать в лесах с медведями. в) вступайте в наши ряды и будет вам счастье и вечная жизнь No comments В общем, читай внимательно. Слабоваты твои аргументы. Не надо спорить только для того, чтоб спорить. Почитай лучше, что пишет Bestau

Хуссайраг: Туаллаг пишет: Я не поняла - голосовать могут и не участники? Не понимаю, каким образом мусульманская культура столько голосов получает? Туаллаг, открою тебе секрет. это такой форумный флэш-моб. Угадай, для чего?

Ос-Багатар: Хуссайраг пишет: Россия же многонациональная и многоконфесиональная страна и именно такой предмет, как "Основы православной культуры и этики" позволит сгладить внутренние проблемы ссоциокультурной и межконфессиональной адаптации вследствие миграционных процессов внутри страны. Что еще не так?????????? Хм, а мне почему-то кажется, что в многонациональной и многоконфессиональной стране нужно как раз таки изучать основы не одной только правослвной этики, а имено всех или основных этносов и их религиозной этики...

Reva: Ос-Багатар фыссы : в многонациональной и многоконфессиональной стране нужно как раз таки изучать основы не одной только правослвной этики, а имено всех или основных этносов и их религиозной этики... прально

Geor: У нас в стране и народе огромная куча проблем из-за поляризации взглядов,, как политических так и религиозных. Если такие, как например Туаллаг, не знают ничего об Исламе, а являют собой лишь фанатеющее нео-экстремистское кударское движение, а такие как Франц-Капка каждой клеточкой головного и спинного мозга готовы целовать задницу русскому патриарху, то естественно они будут ненавидеть ВСЕХ, кто не такой как они. Поэтому если мы еще начнем с детства людям прививать лишь ограниченные знания - это лишь усугубит ситуацию.

Georgi Tskhinvalsky: единственный приемлемый выход по-моему - это платные факультативы. любое принуждение и ввод предмета в качестве обязательного, это не просто сомнительно с точки зрения межконфессионального мира. главное, что это в иоге означает попытку залезть в карманы налогоплательщиков, неправославных и нежелающих чтобы их дети торчали дополнительные часы в школе и загружались сомнительной информацией. гос-образование ведь финансируется на федеральном уровне из всероссийского "общака".потому в итоге получается что скажем мусульманин уплачивающий большие налоги, будет поневоле осуществлять и бОльшее финансирование эти православных программ.. а с какой стати,спрашивается он должен это делать? получится что православное лобби пытается залезть этому человеку в карман и шарить там. это воровство.давайте называть вещи своими именами. мы желаем иметь это аморальное,отвратительное явление узаконенным и "освященным" государственной волей? мне чихать,какими благими намерениями руководствуются воры - если они пытаются залезть в мой карман без моего согласия, то они вполне заслужат моё презрение и ненависть. ибо такие люди - мои враги, фаенды классовые, фаенды идеологические, не суть важно.они меня пытаются обворовать. а поводу привития толерантности как глобальной задачи- школа это не служба натурализации кого-бы то ни было.дети там другими вещами занимаются. хотите ввести особые программы для мигрантов? пожалуйста. но к системе среднего образованию это не имеет отношения. вообще, кто внедрил в массовое сознание идею о том, что государство должно заниматся воспитанием и привитием детям каких-то этических установок? это же чистый совок- полагать что государство должно рассказать твоему ребенку что такое хорошо а что такое плохо. с какой стати? как можно доверять нравственость своего ребенка этому чиновничьему сброду, пускай и тусующемуся под вывеской "министерство образования"? короче избавлятся надо от ложных посылок и внушенных сверху стереотипов.иначе не избежать блуждания в потемках.

балцаджы цалх: Georgi Tskhinvalsky - продолжу твою мысль. Если что и преподавать в школе из гуманитарной сферы, так это в первую очередь - 1. РОДНОЙ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ. 2. РОДНАЯ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ( и в рамках этого упоминание религиозных воззрений и течений различных народов ).

Котенок Гав: Georgi Tskhinvalsky пишет: вообще, кто внедрил в массовое сознание идею о том, что государство должно заниматся воспитанием и привитием детям каких-то этических установок на самом деле должно. Если оно действительно государство. Я вот не помню точно...было три функции школы - образовательная, воспитательная и еще какая-то. В школе дети проводят очень много времени, и это время тоже надо использовать. Но это можно делать без выделения специальных "воспитательных" предметов. Просто наши учителя сейчас самоустранились от этой своей роли, считая что им за нее не доплачивают. Им, конечно выгоднее было бы получить отдельные "воспитательные" часы.

Georgi Tskhinvalsky: Котенок Гав пишет: Если оно действительно государство. Я вот не помню точно...было три функции школы - образовательная, воспитательная и еще какая-то. В школе дети проводят очень много времени, и это время тоже надо использовать. ты видимо считаешь школу продолжением госаппарата? а если школа частная и музыку в ней заказывают родители (как собственно и должно быть в нормальном обществе) ,а не чужие и зачастую полуграмотные дяди и тети?

Котенок Гав: да, я считаю, что школы должны воспитывать граждан страны, а не "людей мира". Рано еще. И все уважающие себя государства это делают. Частная школа - тоже. Если есть госидеология, они никуда и не денутся. Учебники и обязательные программы должны быть едины для всей страны. Другое дело, что идеология не должна быть подчеркнуто навязываемой)) То есть она должна пиариться, а не пропагандироваться, понимаешь? Пропаганда - это когда нет выбора.

Georgi Tskhinvalsky: Котенок Гав пишет: Учебники и обязательные программы должны быть едины для всей страны как ты себе представляешь сочетание частных школ с обязательными госпрограммами? в частные школы отдают детей и платят именно за уникальноые и качественные программы, а не за нечто "общепринятое". либо ты против частных школ как таковых, либо не до конца представляешь, чем руководствуются родители отдающие туда своих детей.

Котенок Гав: То есть в аттестате у них может быть сколько угодно каких угодно предметов? Полная свобода действий? А вузам потом на что ориентироваться? они могут сколько угодно фантазировать за рамками обязательного.

татьяна: Georgi Tskhinvalsky -= они выдают документ гос. образца. И если они не будут придерживаться, т. е. за основу брать , как ты выразился "общепринятую" программу, то их просто напросто прикроют. Вне этой программы, пляшите сколько влезет.. . Хотя опять же существуют санитарные нормы.. недельная нагрузка

Georgi Tskhinvalsky: Котенок Гав пишет: То есть в аттестате у них может быть сколько угодно каких угодно предметов? Полная свобода действий? А вузам потом на что ориентироваться? а почему ВУЗы (в идеале) должны ориентироватся на что-то помимо знаний? почему когда меня брали на работу (совсем не плохую) они мой диплом с приложением оценок и перечнем предметов в глаза не видели?на что они ориентировались? да и кто сказал что ВУЗы ориентируются на аттестаты? они ориентируются либо на официальную плату,либо на величину предлагаемой взятки. вот МГУ отказался от принятия людей по этим ЕГЭ- уважаю такой выбор. если критерий поступления- уровень абитриента, то пусть уж поступающие непосредственно сдают в вуз, и доказывают ему свою пригодность. вообще, какая необходимость в такой унификации? у ВУЗа есть свои требования, абитурент должен показать соответствие им..какая разница,есть у него корочка-аттестат или нет? Котенок Гав пишет: они могут сколько угодно фантазировать за рамками обязательного. а какой им смысл. если перед ними стоит задача набрать столько-то абитуриентов на такие-то факултеты и специальности,разве им не виднее,как это сделать и по каким принципам отобрать? татьяна пишет: они выдают документ гос. образца. И если они не будут придерживаться, т. е. за основу брать , как ты выразился "общепринятую" программу, то их просто напросто прикроют да,в этой стране к сожалению так все и обстоит.



полная версия страницы