Форум » РАЗГОВОР НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » "Я не противник религии, но я против преподавания в школе закона божьего" » Ответить

"Я не противник религии, но я против преподавания в школе закона божьего"

Reva: ам æрхæц Православное общественное движение "Народный собор" требует привлечь к уголовной ответственности академика Виталия Гинзбурга, обвиняя его в разжигании религиозной вражды, передает "Эхо Москвы". Как говорится в заявлении "Народного собора", в одном из своих интервью В.Гинзбург сказал, что, преподавая религию в школах, церковники хотят заманить души детей.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Котенок Гав: настаарт...на обед!!!

Франц Кафка: Cандро пишет: Без коментариев. О чем тогда с тобой говорить? Повторяю: идеалы христианского общества выше всех твоих представлений. Откуда я знаю о твоих представлениях? Из тобой написанных постов. Когда ты говоришь, что человек должен чувствовать ответственность перед обществом, то это лишь маленькая грань проповеди самой Церкви. Так в чем проблема, если вроде интересы сходятся, но такая пропасть между тобой и Церковью? Cандро пишет: Я Бога не боюсь, я люблю его как Отца небесного, творца всего сущего. Так же как я не боюсь но люблю своего отца. Страх перед более сильным писущь животному, но не человеку. И не надо расказывать, что богобоязненость значит что-то иное, чем значит на самом деле. Именно внушение страха перед Богом и было основным методом утверждения церкви в народе в прошлом. Времена изменились, люди не хотят больше бояться, теперь и переиначивать все приходится. Вот и хорошо. Церковь должна измениться сама и избавиться от анахронизмов чтобы стать ближе к человеку, а не пытаться сделать из современного человека - человека прошлого. Чему может научить паству батюшка который не может и двух слов связать? На какой такой путь истинный он их наставит? Тебе стоит напомнить, что именно христианство, именно Церковь твердит, что Бог это наш Отец, и что Он есть Любовь? Церковь не внушает страха перед Богом, это твои выдумки, Церковь говорит, что Бога нужно любить. Так что не нужно подменять проповедь Церкви своей собственной псевдохристианской проповедью. Будь ты скифом или аланом до принятия христианства не знал бы ты Отца небесного. Приносил бы ты богам (!) в жертву каждого сотого пленного и считал бы, что святее этого нет жертвоприношений. Но мы стали христианами, и не остались многобожниками благодаря Церкви. Нет ни одного исторического документа говорящего о монотеизме наших далеких предков, все историческое документы говорят об обратном. Cандро пишет: И еще. Тебе не знать, что я знаю или не знаю. Еще раз повторяю, перестань пытаться принизить значимость моих аггументов объявляя их демагогией или утверждая что я ничего не знаю. Это недостойный метод. Можно подумать, чтоэ тим ты признаешь слабость своей позиции. Повторяю, я делаю выводы исходя из прочтения твоих постов. Когда ты говоришь, что религия гасит пытливость ума, то я привожу тебе объективные фаты, которые свидетельствуют обратному. Это слабость моей позиции? Cандро пишет: Воскрес, но не для всех. В этом проблема. Хотите спасать души? Спасайте. Но методы устарели. Разрабатывайте новые. Воскрес для всех и методы остались те же самые. А разрабатывать новые не дают академики-атеисты. Cандро пишет: Я не против православия и веры. Я против экспансии руссской церкви в Осетии. Церковь в Осетии должна быть осетинской. До революции вся литургия в Церкви шла на осетинском языке. После революции атеисты запретили не только службы на осетинском, но и вообще службы. Сегодня единственная проблема, это хорошие переводы богослужебной литературы на осетинский язык. Cандро пишет: А я имею ввиду что этот научный факт не имеет никакого отношения к какой либо идеологии. Это ФАКТ. Все остальное выдумки или пережитки темного прошлого человечества. Повторяю, теория Дарвина, это лишь теория. И это факт. Например, в что в «Происхождении видов» Дарвин говорит о чем угодно, кроме самого происхождения видов. Как сказал один профессор: «В остальном дарвинизм не противоречит библейскому учению о сотворении животных существ, ибо эволюция не разрешает вопроса о том, кто же сотворил первых животных». А необычность темного прошлого в том, что темное прошлое может быть темным настоящим, что собственное и происходит.

Франц Кафка: Котенок Гав пишет: какую культуру ты считаешь родной? мы тут по ходу наблюдаем измену родине Тут ты должна объяснить, что для тебя вообще такое культура. Если язык, танцы и три пирога, то этого никто не забирает В любом случае измена родине почти тоже самое, как изменить самому себе, в т.ч. продаться за деньги и писать то, что считаешь глупостью рассчитывая, что это "схавают".


Cандро: Франц Кафка пишет: Так что не нужно подменять проповедь Церкви своей собственной псевдохристианской проповедью. в общем ты меня вообще не понял. как раз я настоящий христианин. и ты сам это подтверждаешь когда пишишь именно христианство, именно Церковь твердит, что Бог это наш Отец, и что Он есть Любовь? Церковь не внушает страха перед Богом, это твои выдумки, Церковь говорит, что Бога нужно любить Франц Кафка пишет: Когда ты говоришь, что человек должен чувствовать ответственность перед обществом, то это лишь маленькая грань проповеди самой Церкви. Так в чем проблема, если вроде интересы сходятся интересы и цели сходятся, но выбранные церковью методы мне не нравятся. я хочу чтобы люди приходили к Богу осознанно, и при этом сохраняя свои личностные качества. я опасаюсь что дети будут терять свою индивидуальность, а мой народ - свою исконную культуру. Церковь это люди, а людям свойственно ошибаться. А эти ошибки могут дорого обойтись всем нам и церкви в первую очередь.

Франц Кафка: Cандро пишет: в общем ты меня вообще не понял. как раз я настоящий христианин. Это ты пишешь от себя, вот в чем проблема. Ты противопоставляешь свои слова - словам Церкви. Кстати, настоящий христианин появляется только благодаря Церкви. Но ты умудрился обойтись без нее. Cандро пишет: интересы и цели сходятся, но выбранные церковью методы мне не нравятся. я хочу чтобы люди приходили к Богу осознанно, и при этом сохраняя свои личностные качества. я опасаюсь что дети будут терять свою индивидуальность, а мой народ - свою исконную культуру. Церковь это люди, а людям свойственно ошибаться. А эти ошибки могут дорого обойтись всем нам и церкви в первую очередь. Я тоже за то, чтобы к Богу приходили осознанно, но сегодня детей учат тому, что Церковь "гасит пытливость ума", что ее "догмы мешают развиваться", хотя понятия не имеют о догмах, что Церковь "вредит народной культуре", хотя благодаря этой самой Церкви культура многих народов стала развиваться. В общем, люди с такими установками как у тебя – как раз мешают объективной оценке, осознанного подхода к вере, т.к. на корню подрубают веру в детях, внушая подобные учения. А детям много не нужно. Христос любил детей и сказал, чтобы никто не мешал им к Нему приходить. Вот Церковь и хочет рассказать, не только о том, что Бог вдохнул жизнь в «священную обезьянку», но еще о том, что… я думаю здесь детей нет, поэтому нет смысла продолжать.

Geor: Хотите я вам одну умную вещь скажу? Вы все опять-таки необъективны! Ибо Франц - фанатик с промытыми мозгами, Марго и Сандро - узконаучные специалисты, которые по умолчанию не могут лольно относиться к религии, а БЦ - упёртый атеист. Послушайте меня - гуманитария, умудренного жизнью.

Котенок Гав: Франц Кафка пишет: что для тебя вообще такое культура национальная? особый способ мышления у ее представителей, который воплощается в том, что называют произведениями искусства и др. Вы пытаетесь его изменить в сторону послушания и поклонения, что в принципе противоречит традиционым осетинским представлениям. Франц Кафка пишет: В любом случае измена родине почти тоже самое, как изменить самому себе, в т.ч. продаться за деньги и писать то, что считаешь глупостью рассчитывая, что это "схавают". Я не пишу глупости, в этом есть определенный азарт - вложить в написанное нужную мысль, но описать ее средствами, доступными для понимания конкретной аудитории. У этой работы есть четкие, и считаю, что положительные цели. По крайней мере если не заполнять вакуум нужной нам информацией, это сделают либо конкуренты либо "общественное" мнение, которое состоит из слухов и домыслов. Точно так же как вы заполняете вакуум знаний религией. Тебе не о чем со мной спорить, я знаю ваши методы. Geor пишет: Послушайте меня - гуманитария коллега, ты проспал мой переход в ваши ряды

Франц Кафка: Geor пишет: Хотите я вам одну умную вещь скажу? Жаль тут нет любителей фантастики.

Франц Кафка: Котенок Гав пишет: национальная? особый способ мышления у ее представителей, который воплощается в том, что называют произведениями искусства и др. Вы пытаетесь его изменить в сторону послушания и поклонения, что в принципе противоречит традиционым осетинским представлениям. Вот Коста Хетагуров был христианином. Он что - перестал быть осетином и его произведения "противоречит традиционным осетинским представлениям"? Изучайте родную культуру прежде чем говорить о ней. Котенок Гав пишет: Я не пишу глупости Это ты так думаешь

татьяна: интересно, за что вам всем платят зарплату??? Весь день на форуме и в этой теме да.....

Котенок Гав: Мнение Косты Хетагурова к сожалению нам узнать уже не удастся. Приписывать мнения тем, у кого их вообще не было, я тоже умею. есть такое понятие как реалии сегодняшнего дня. Те, кто им соответствует, могут считать себя современными людьми. А ты хочешь, чтобы наше мировоззрение не отличалось от зе уан позапрошлого века. Далеко ж мы уйдем в развитии, ага Франц Кафка пишет: Это ты так думаешь неужели ты считаешь, что о твоих писательских поползновениях я думаю как-то иначе?

Франц Кафка: Котенок Гав пишет: Мнение Косты Хетагурова к сожалению нам узнать уже не удастся. Если оперировать советскими данными, то конечно ничего не узнать, но недавно вышла книга про Коста как говорится "без купюр". Попытайся найти ее. Очень удивишься. Там такое обилие христианской поэзии... Но я понял Коста после этого не осетин. А свою погремушку по поводу развития тряси кому-нибудь другому. Огромное количество деятелей науки, академиков сотрудничают с Церковью, в том числе президент РАН Юрий Осипов. Так я попросил тебя дать адрес этим статьям. Вдруг действительно стоят чего-то.

Котенок Гав: Франц Кафка пишет: недавно вышла книга про Коста как говорится "без купюр". с чьей помощью? не знала, что в Осетии есть свои "литературные негры", которые занимаются дописываниями Франц Кафка пишет: Огромное количество деятелей науки, академиков сотрудничают с Церковью, ты наверное удивишься, но деятели науки для меня тоже не являются непререкаемыми авторитетами. Разных повидала. Сотрудничают с церковью сейчас почти все, но вовсе не из религиозных, а и несколько иных побуждений, некоторые я уже описала.

Франц Кафка: Странная ты какая-то. А вроде статьи пишешь. Попытаюсь еще раз разжевать. Издание в 1951 году стало возможным только после изъятия из подготовленных текстов произведений религиозного содержания - например, поэму “Се Человек” и др. Подобные «фокусы» были нередки в ту эпоху. Точно так же коммунистическая цензура под надуманным предлогом не пропустила в Собрание сочинений Гоголя «Размышления о Божественной Литургии». «Следует сказать, что художник и поэт К. Л. Хетагуров был довольно тесно связан со многими духовными учреждениями Владикавказской епархии. Об этом говорит не только ряд его статей, посвященных церковно-приходским школам Осетии, женскому училищу во Владикавказе, Ардонской Духовной семинарии. Как художник он написал прекрасную икону св. Нины, просветительницы Грузии. Ему принадлежит роспись собора в Алагире и на Осетинской горе Владикавказа. Являясь основоположником осетинской литературы, он заинтересовался переводом Евангелия на осетинский язык. В связи с пересмотром этого ранее сделанного перевода, он в 1901 г . представил занимавшейся этим комиссии доклад со своими соображениями на этот счет. Доклад он заканчивал “горячим пожеланием блестящего успеха на трудной, но плодотворной деятельности на народной ниве”». Мне кстати все равно кто для тебя авторитеты. У тебя их просто нет.

Котенок Гав: Цитата написана таким же коллегой, только из компании "РПЦ", проект "для осетин". Доверия не вызывает. Но даже если было...и что? это его выбор. Почему вы используете его в рекламных целях? Он давал вам такое право? "обращение к авторитетам" - так кажись рекламщики и называют этот прием Франц Кафка пишет: У тебя их просто нет у свободомыслящих их не бывает

Франц Кафка: В общем, гав на тебя. Что касается свободомыслия, то в данном случае если и присуща свобода, то только от мысли. А Хетагуров не осетин, так и запишем

Котенок Гав: Гафка Хетагуров осетин. Это тот случай, когда вклад столь велик, что никакая религия его не умалит. Но если бы он жил в наше время, наверняка бы передумал. И если каждый из твоих сторонников готов сделать столько же - не буду и заикаться об их вере. Но ведь кроме пар-пар ничего ж не делают. А тот, кто может и делает, давно вырос из этих штанишек ряс

Франц Кафка: Котенок Гав пишет: Гафка И этот человек говорит о культуре? Котенок Гав пишет: Но ведь кроме пар-пар ничего ж не делают. Так ведь атеисты вой поднимают.

Котенок Гав: атеист тут был только Баршбе, но он молчит. Боится за судьбу своей бороды.

Mishka: как все легко, когда ненависть роднит. поробуйте сойтись на почве любви. Котенок, надеюсь. ты успела прочитать мои послания. в другом месте. Геор, ты любишь, когда на тебя навешывают ярлык, братишка? ответь, будь так добр. Поверь каждый может оскорбить каждого. Во всенх людях достаточно для этого темных сторон. А теперь спроси себя почему не все так поступают? ЧТО С ВАМИ, ЛЮДИ? вы так испугались Церкви, как будто вас насилуют. я НЕ ВЕРЮ вам, что вы это делаете из национальных интерсов. ДУДКИ. плохое актерское мастерство, по Станиславскому 2-. Это исключительно ЛИЧНАЯ неприязнь. попробуйте понять, раскрыть свою душу, что именно вас так раздражает. не прикрывайтесь общественным. это вопль ваших душ. общество тут не причем. кто вас трогает. иди себе мимо. Я еще раз говорю: Позвольте людям вокург быть свободными. ВАС НИКТО не агитирует. Ваш выбор ВСЕГДА с вами. Вы не знаете Церкви,а претензий у вас хоть отбавляй. откуда вы берете их в таком количестве? займитесь своей жизнью. исключите из нее Церковь на все сто. и останьтесь наедине СО СВОИМИ пристрастиями. живите как вам нравится, светите на своих горизонтах. или чтоб светить вам надо гасить остальных? это низко. но так как вы мне не безразличны, иначе бы я не была с вами на этом форуме... я скажу всетки: не плюйте вы в Небо. а вдруг вам же будет когда-то от этого хуже.



полная версия страницы