Форум » КАВКАЗ » Русские. » Ответить

Русские.

Батраз: Видит бог, как хорошо я к ним относился и как нравился мне этот народ..... Но по пути ли нам с ними?

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

леопольдина: Туаллаг да ошивался тут один наш сосед

Дабонхорс: Леопольдина Да, вы правы,я Канамат. Тот самый Канамат. Видите ли, в поисках истины, я прошёл нелегкий и тернистый путь, признаться, заблуждаясь во взглядах на историю. В частности, считая скифов и сарматов тюрками. Теперь я понимаю, что ошибался. Поэтому я и пришел к вам на форум. Мне кажется, я заблуждался оттого, что моя родная земля, чье историей я пронзительно интересуюсь -земля скифов и сарматов.И мне очень хотелось докопаться до правды. Вы, конечно, можете меня судить,а можете считать, что я пришел посмеяться,а можете просто недоверять.Ваше право. Но, возможен и другой вариант.Это просто убедиться в том, что я искренен с вами. Скажите, а где Болат? Мне бы очень хотелось видеть его на форуме. Что же касается моей национальности...ну да,я русский.Русский из русских. Уж не знаю как вам и доказать. Если кто согласитья разве что со мной в Ростове увидиться С надеждой на конструктивный и добрый разговор

Cандро: Дабонхорс пишет: Скажите, а где Болат? Мне бы очень хотелось видеть его на форуме. Да вроде здесь он... http://nyhas.ru/?1-10-0-00000051-000-140-0-1196965912


Дабонхорс: Сандро Спасибо. Надеюсь увидеть его в ветке "Русские" как можно скорей.

Q-Духов: Дабонхорс пишет: Да, вы правы,я Канамат. Тот самый Канамат. Привет. Рад тебя видеть. В свое время тоже не мало копий с тобой поломали.

Дабонхорс: Q-Духов Привет. ))) И в самом деле много. Но это, как я надеюсь, прошлое.Жизнь и люди меняются

Дабонхорс: Батраз пишет: Дабонхорс Здравствуй.. Откуда ты? Батраз,здравствуй.Я из Ростовской области, с самых низовий Дона.Где нахожусь и на данный момент. Я тебя и твой ник в инете давно запомнил Помнится мне, на одном форуме, там, где под аватаркой предлагается указать вероисповедание, ты написал "христианин". С удовольствием побеседую с единоверцем

Сослан: Дабонхорс пишет: Видите ли, в поисках истины, я прошёл нелегкий и тернистый путь, признаться, заблуждаясь во взглядах на историю. В частности, считая скифов и сарматов тюрками. Теперь я понимаю, что ошибался. Дабонхорс , позволь тогда пару вопросов. 1. Считать скифов или сарматов кем-бы то ни было ты мог или можешь только на основании ознакомления с какими-либо научными гипотезами существующими по данному вопросу, ибо скифов и сарматов давно нет. Гипотеза о тюркском их происхождении является весьма экзотичной и в научных источниках никогда представлена не была. где ты ознакомился с данной гипотезой и почему ты стал её сторонником. ведь 100% до того как ты с ней ознакомился, ты мог читать что и скифы и сарматы и аланы - это всё суть индоевропейцы, т.к. это написано везде начиная со школьных учебников истории. людей, которые знают из литературы, что скифы, сарматы и аланы - индоевропейцы в тысячи раз больше чем тех кто ознакомлен с существованием тюркской гипотезы. мало того сами сторонники тюркской гипотезы все как один осведомлены о гипотезе иранской, но далеко не все придерживающиеся иранской гипотезы, знают о существовании тюркской. Например на Западе и даже в России о ней не знает практически никто. Другими словами узнать о тюркской гипотезе можно только от некоторых карачаевцев, балкарцев, среднеазиатских и поволжских тюрок. 2. неужели все в низовьях Дона в совершенстве владеют карачаево-балкарским?

Q-Духов: леопольдина пишет: Reva Батраз Дабонхорс, не русский, это наш перевертыш Канамат который любит пакостить Могу подтвердить, что человек действительно русский.

Q-Духов: Сослан пишет: неужели все в низовьях Дона в совершенстве владеют карачаево-балкарским? Сослан, видимо, ты, просто, не знаком с человеком. Насколько я понял, у Дабонхорз есть какие-то родственные связи в Балкарии, и, снимаю шляпу, он превосходно знает карачаево-балкарский язык. Он был одним из активных участников с Карачайза, и там мы не раз "скрещивали с ним шпаги". Могу отметить, что он, наряду с Берюкъаном и Карча, был одним из трех участников, с кем по настоящему было интересно дискутировать, насмотря на его "заблуждения" ( "заблуждения", естестсвенно с моей точки зрения. Без обид, Дабонхорз )

Сослан: Q-Духов , наверное Лео просто перепутала его с настоящим пакостником. Я ничего не знаю про Канамата, но я с уверенностью могу сказать, что это не тот о ком говорила Лео. 100%

Дабонхорс: Сослан 1.Ну, естественно, ты ожидал от меня услышать о работах Мизиева. Да, именно в его трудах я и познакомился с теорией тюркоязычия скифов и сарматов. Кроме того, сыграл свою роль принцип "подвергай всё сомнению". Ну, и летописи Мровели , самоназвание "ирон", слово "алан" в карачаево-балкарском и некоторые другие подобные вещи. Вот я и подверг сомнению ираноязычность скифов и сарматов. Вижу, что зря. 2. Нет, конечно.Но сказать, что я в совершенстве владею карачаево-балкарским, было бы преувеличением, хотя с ним неплохо знаком и продолжаю изучать на данный момент. Дело в том, что я отношусь с огромной симпатией к карачаево-балкарскому народу.Я знаю в реальной жизни многих балкарцев, меньше карачаевцев, но что от одних, что от других я видел много добра. Мне доводилось не раз, и не два быть гостем в балкарском доме, быть на балкарской свадьбе, и скажу, что этот народ сделал все, чтоб я его искренне полюбил.Поэтому считаю для себя большим достоинством знать его язык.

Дабонхорс: Q-Духов Спасибо тебе за твои слова но у меня, правда, нет родственников ни в Карачае, ни в Балкарии.Мои родители -русские.

Сослан: Q-Духов , я читал несколько его постов на карачайзе. единственно что я никогда не верил, что он русский. во-первых потому, что кроме него наверное нет ни одного русского, который придерживался-бы карачаево-балкарского аланского мифа и знал его постулаты до тонкостей. во-вторых мне очень трудно было представить русского в совершенстве владеющего карачаево-балкарским языком. не могу судить о качестве вашей дискусси, что с Канаматом, что с перечисленными в одном ряду с ним, персонажами, ибо са му дискуссию в том формате, в котором она проводится я всегда считал и считаю и буду считать бессмысленной. мы тут все не учёные, но если заметили, наука с мифом никогда в спор не вступает. она его игнорирует. если человек стоит на тех позициях, что для него авторитет - это наука, то с мифом он спорить не буудет. если человек сам имеет отношение к мифу и спорит с другим "вражеским" мифом (под мифом я понимаю не сказки, а современные этномифологеммы кавказских народов), то данный спор ещё более бесмсысленный и мало того, опасный и вредный. насчёт Канамата не стоит волноваться. я естественно не стану на него набрасываться, как наверное ты подумал. А особых восторгов у меня в связи с его появлением и изменением позиции нет потому, что я считаю это совершенно закономерным. если человек интересуется историей и при этом он сам не этнический балкарец и карачаевец, он рано или поздно поймёт, что для него неприемлемо транслировать карачаево-балкарский этнический миф.

Сослан: Дабонхорс пишет: Дело в том, что я отношусь с огромной симпатией к карачаево-балкарскому народу. это единственно возможный вариант. не в качестве претензии или какой-то экзекуции, но я тебе замечу, что это не позиция в тех вопросах, которые в данном случае обсуждаются. Дабонхорс пишет: самоназвание "ирон", слово "алан" в карачаево-балкарском и некоторые другие подобные вещи. на счёт "ирон" всё уже выяснено в соседнем разделе. в частности, то что осетинское "ирон" - это природный осетинский этноним, а современное Иран - это кабинетный неологизм, не имеющий отношения к истинному внутреннему и внешним этнонимам персов. Именно поэтому учёными никогда не рассматривается связь между Иран и ирон, ибо учёные прекрасно знают, что Иран - изобретение европейских иранистов(пусть даже реконструкция авестийского арья) и введён в качестве названия Персии в 1935 году, а ирон - это самоназвание осетин-иронцев, которое при этом известно и в Дагестане и в землях вайнахов как гъириол или хъири. на счёт "алан!" тоже ясно, что к этнониму отношения это не имеет никакого. все эти заблуждения, ставшие для некоторых уже убеждениями, последствия деятельности местных мифотворцев.

Русланбек: Дабонхорс пишет: Видите ли, в поисках истины, я прошёл нелегкий и тернистый путь, признаться, заблуждаясь во взглядах на историю. Костя, я заметил когда ты перестал отстаивать интересы к-б . Когда речь зашла о политике нынешней. Твои взгляды сильно разошлись тогда с карачай-балкарскими и ты покинул даже их форум. А так ты до самого последнего момента в исторических вопросах отстаивал тюркскую версию. Кстати, мое почтение в этнолингвистических темах. Ты довольно грамотный в этом воросе и у тебя есть чему поучиться.

Сослан: Русланбек пишет: отстаивать интересы к-б примечательная фраза

Русланбек: Я отстаиваю исключительно осетинские интересы, как бы кому не казалось по недоразумению своему. А вот тебе Сослан пришла поддержка! Дабонхорс тоже отстаивает национальные интересы русского славянского народа. Полку державников прибыло Как говорится, каждый кулик свое... Кстати, вопрос по теме.. Кто как считает, какова степень зависимости осетин сейчас и в прошлом от грузин, русских, либо еще кого?

Туаллаг: Русланчик, в этом мире нет абсолютной независимости. Ни у кого.

Батраз: Туаллаг пишет: Кто как считает, какова степень зависимости осетин сейчас и в прошлом от грузин, русских, либо еще кого? Степень эту мерять в килограммах? Сантиметрах или трудоднях?



полная версия страницы