Форум » КАВКАЗ » ЭТНОИСТОРИЧЕССКАЯ МИФОЛОГИЯ. методы и цели.Часть 3-я » Ответить

ЭТНОИСТОРИЧЕССКАЯ МИФОЛОГИЯ. методы и цели.Часть 3-я

Bolat: Продолжение

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сослан: Bolat пишет: Значит те осетинские переселенцы и завоеватели(УРСЫ)выделили себя так сами в отношении иных туалов ,кои для Царазонта были ,,чёрный люд УРСЫ никогда никакими завоевателями не были если говорить об осетинах урс-туалах, то большинство их фамилий ведёт своё происхождение с Севера, в том числе и из Наро-Мамисона...коренных фамилий которые возможно имели отношение к магран-двалетцам подавляющее меньшинство ( кажется две или три ). Коренное население (двалы) к приходу осетин (назвавшихся позже урс-туалами ) практически покинуло данную местность а оставшееся небольшое количество было ассимилировано. Но никаких там завований. А главное, что нет никакой Сау_Туалта о чём я изначально говорю. Я не могу поспорить с тем что например есть куртатинцы или чсанцы, потому как они действительно есть в том числе в осетинской традиции и в осетинских текстах, но никаких сау-туальцев нет...это выдумка Bolat пишет: Это более позднее время,ОВСЫ --Царазонта пришли гораздо ранее в более раннем времени нет совершенно никаких свидетельств о каких-либо влиятельных фамилиях среди урс-туалов, как впрочем и в более позднем. Bolat пишет: Овсы и есть покорители всей Осетии.Где войной,где заселением,где выдавливанием Прочитай сам что ты пишешь Как это овсы=осетины есть покорители Осетии. Осетины покорители Осетии - это тафталогия. Те кто покорял земли входящие с тех пор в Осетию осетинами ещё не были. Это были аланы (упрощая), а осетинами они стали после того, как прошли фазу смешения с аборигенным населением (царциатами и двалами ).

Bolat: Сослан пишет: Прочитай сам что ты пишешь Как это овсы=осетины есть покорители Осетии. Ну ненадо делать вид ,что слишком не понятно В эти в[ремена] была великая смута в стране Осетской , и обильно проливалась кровь царей ооов. Оказались победителями сыновья старшего брата и перевели (через) гору Захскую детей младшего — Ростома, Бибилу, Цитлосана и сыновей их с семьюдесятью добрыми рабами и привели в страну Двалетскую.,, Понятно же,что некие ОВСЫ постоянно входили в горы,и постепенно путём миграции,захвата,завоевания и давления--- АРГИ-ЦАРЦАТИ-ДВАЛИЯ СТАЛА ОСЕТИЕЙ.Овсы не только на горах были ...а горную Осетию(читай выше прежние названия),ИМЕННО покорили.Это же и у Вахушти Сослан пишет: если говорить об осетинах урс-туалах, то большинство их фамилий ведёт своё происхождение с Севера, в том числе и из Наро-Мамисона... Значит просто переселенцы Возникает вопрос,что ингушей по-преданиям вытеснять можно,а царцат и двалов нет Сослан пишет: коренных фамилий которые возможно имели отношение к магран-двалетцам подавляющее меньшинство ( кажется две или три ). Вот вот,это и есть мои 10-30% крови,оставшиеся от тех ,,двалов с черкесским,,...Значит была причина ИРОНАМ-ТУАЛАМ,называть себя УРСАМИ.Но что-то,Ты мне никак её не указываешь Сослан пишет: но никаких сау-туальцев нет...это выдумка Главное,что УРС-туальцы НЕ ВЫДУМКА,и это предполагает наличие САУ...Я лишь могу предложить ещё вот что.У Нигера,и у Тибцев мы можем предположить--,,чёрный люд,,,что в общем может и отнестись к грузинскому ШАВДВАЛНИ,как к людям зависимым(где бы они не были),но тогда всё равно УРС--это белый люд,более независимый и труднодоступный.Сослан пишет: в более раннем времени нет совершенно никаких свидетельств о каких-либо влиятельных фамилиях среди урс-туалов, как впрочем и в более позднем. Что не мешает им считать себя БЕЛЫМИ,даже по отношению к Хетагуровым,и зарамагским Царазоновым Помоему,вот этот отрывок многое обьясняет: Тогда собрались все двалы и сказали: «Не хотим иметь царя, сидящим в стране нашей, ибо объест (он) нас». ,,.То есть они всегда(И УРСЫ потом тож)были сильнее,сплочённее,малодоступнее .Сослан пишет: Те кто покорял земли входящие с тех пор в Осетию осетинами ещё не были. Да ну Две-три коренные фамилии у двалов+две три оцарцатившихся царцат---это всего лищь реальные 10-30(?)процентов.Осетины в основе сложились ещё в предгорье и на плоскости.Но если так рассуждать как Ты,то и щас ещё осетинов нет,так как каждый народ продолжает ещё слаживаться ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ,дай обьяснение УРС,отрицать всё просто(и социальность тож).ТЕРМИН ИМЕЕТ МЕСТО,и предполагает (утверждает)второе--САУ.

Bolat: Сослан пишет: Те кто покорял земли входящие с тех пор в Осетию осетинами ещё не были. http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/S.Kavkaz/Ossetien/Nuzal-aufschift/text.htm Покорил Кавказцев, противустал 4м царствам (народам). Кавказ я покорил, с четырьмя царствами боролся Покорил я Кавказ, воевал с четырьмя царствами. Кавказ я покорил, С четырьмя царствами я связан. По фразе о четырех царствах. Интересно отметить практически полную противоположность истолкования этой строки в 4м варианте трем первым. Слова “воины 4х царств” скорее могут быть истолкованы , как сторонники четырех царств, чем враги. Тоже самое можно сказать и о седьмой строфе “Кавказ я покорил, С четырьмя царствами я связан.” Либо “Покорил я Кавказ, воевал с четырьмя царствами.” Был ли герой стихотворения союзником или врагом 4х царей? КАВКАЗ ПОКОРЁН ВО ВСЕХ ВАРИАНТАХ


Bolat: пишет: Те кто покорял земли входящие с тех пор в Осетию осетинами ещё не были. Это были аланы (упрощая), а осетинами они стали после того, как прошли фазу смешения с аборигенным населением (царциатами и двалами ). Тут ещё хотел бы добавить,что население наше ЕЩЁ ЗАДОЛГО ДО АЛАН,называлось ОВСАМИ(ОСЕТИНАМИ)--это со времён скифских (Уобос),и изначалие этого населения овсетского на предгорье СК и в степи. Тут ещё заметил одно важное место на: http://www.vostlit.info/Texts/rus5/Eristav/framepred.htm ,,И начали (Бибилури) строить крепости и дома огромные, подобных которым не было в стране Двалетской.,,---это у Двалов Тогда начали строительство крепости и домов огромных(вариант:Тогда стали строить укрепление и дома весьма большущие) . И если куда предпринимались походы, (они) становились предводителями сражающихся и не находилось никого, кто (мог бы сразиться) в единоборстве с Ростомом. И возлюбил его весь народ цхразмис-хевский.--А ЭТО УЖЕ У ГРУЗИН ТО ЕСТЬ ,УЖ КТО КТО А ГРУЗИНЫ БЫЛИ ЗНАКОМЫ С РАЗЛИЧНОЙ АРХИТЕКТУРОЙ,да и двалы наследники кобанской культуры.Но всё равно и те и другие выразили удивление размахом СТРОИТЕЛЬСТВА ОСЕТИНО-АЛАНСКИХ ЦАРЕЙ И после этого мне ещё грузят,что башенная культура и архетектура Осетии,это местное до осетинское явление. Посему и говорю,что расцвет башенного строительства пришелся на окончательное вступление алан в горы,и КАВКАЗСТВО--это и есть симбиоз иранцев и аборигенов.Подтверждение по строительству есть и у Царазонта 1) Мы содержим в 4х Углах узкие проходы дорог. В Касаре имею укрепление и сабаже(заставу), здесь содержу двери моста, о будущем обнадежен, в настоящем благополучен. 2)В Касарах я имею замок и таможенную заставу и здесь охраняю двери Хиди; Мы занимаем узкие дороги, идущие в четыре стороны, 3)Имея крепость в Ксара и заставу в Нузале. Мы держим в руках проезжие, Четырех уголков узкие дороги. 4)На Ксаре у меня крепость для заставы, Тут держу я въезд на мост.

Bolat: Сослан пишет: ничего такого не знаю ЛЕОНТИ МРОВЕЛИ ЖИЗНЬ КАРТЛИЙСКИХ ЦАРЕЙ Нашествие хазар В ту пору усилились хазары и начали войну с племенами леков и кавкасов. Таргамосианы в то время пребывали во взаимном мире и любви. Над сыновьями Кавкаса был владыкой Дурдзук , сын Тирета... В первый же свой поход хазарский царь перевалил горы Кавказа и полонил народы, о чем выше писано мною. Был у него сын по имени Уобос, которому дал пленников Сомхити и Картли. Дал ему часть страны Кавкаса, к западу от реки Ломека до западных пределов гор. И поселился Уобос. Потомками его являются овсы Это и есть Овсети , что была частью [удела] Кавкаса Дурдзук же, что был самым знаменитым среди сынов Кавкаса, ушел и расположился в горной теснине, которой и дал имя свое — Дурдзукети, и стал данником хазарского царя ....Житие Фарнаваза Картлосиана, что был первым царем Картли Объединились они и сговорились с овсами и леками. Те же возрадовались, ибо очень им было невмоготу платить дань Азону. Пришли к ним овсы и леки, и преумножились войска . В Эгриси созвали бесчисленную рать и пошли на Азона... и тд и тп.СОСЛАН,по приезду жду инфу ТВОЮ ПО УРС-ТУАЛАМ

Сослан: " К западу от Валагира или Пайкома (Цей) есть ущелье Касри, которое называется и в настоящее время Двалети, простираясь от Зекарского Кавказа до Черкеза" и дальше "В свою очередь Двалети тоже делится на ущелья и называются эти ущелья так: Касрихеви,Зарамага,Жгеле,Нара,Зрого и Заха...Ущелья эти, описанные нами вместе с Магран-Двалети ( Урс-Туалта) составляют Двалети. И кроме того население Диди-Лиахви,Кснис-хеви и Кударо тоже являются двалами, выселившимися из этой Двалети. Они едины с ними верой, обычиями и нравом и по сей день находятся с ними в родственных отношениях...Язык у них старый, двальский, а в настоящее время говорят на собственно осетинском, ибо черкезский язык иной". Вахушти. 18 в.

Bolat: Сослан пишет: Вахушти. 18 в. ,,Описание царства..об Осетии и осетинах,,--18век ,,...Трусо примыкает с востока к Хеви...обитатели СУТЬ ОСЕТИНЫ,ДВАЛЬЦЫ ,, ,,а западная от Терги(Терек,Ломеки),которая от Хеви устремляется внутрь Кавказа,стала называться Двалетией,ИМЕНЕМ ХАЗАРСКИМ ДАННЫМ ЕЙ УРБАНОСОМ .,, ,,Но ущелья ,которые мы описали вместе с Картлией,ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ДВАЛЕТИИ,так как картлийские цари прочно овладели ими.Ибо Хеви это место прекрасное,и ущелье Трусо ОПЯТЬ ЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ДВАЛЕТИИ,и его надо разуметь таким каково Хеви.,, ,,О Трусо...И ущелья эти,что мы описали,ВМЕСТЕ С МАГРАН ДВАЛЕТИЕЙ,составляют Двалетию,и кроме того ,жители обеих Лиахви,Ксних и Кударо ТОЖЕ СУТЬ ДВАЛЬЦЫ,ВЫСЕЛЕВШИЕСЯ ТУДА ИЗ ЭТОЙ ДВАЛЕТИИ:они ЕДИНЫ.. Новый Картлис Цховреба и П.Эриставов ,,сожгли и разграбили ВСЕ ущелья Двалетии,захватили и разрушили все крепости ОТ ТРУСО до АЧАБЕТИ,, ,,Двалы изменили эриставу.Отправился царь походом против них дорогой ачабетской и начал разорять и опустошать страну Двалов,,

Сая: Привет, Болат! Ты куда-то уезжал?

Bolat: Сая пишет: Привет, Болат! Ты куда-то уезжал? Привет,Сая !Был в абазо-убыхских краях Литературу кстати прикупил на отдыхе там ,буду выставлять инфу Для Сослана:http: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C Другие исторические названия, такие, как Белая, Чёрная, Красная (или Червоная) Русь, происходят от их географического положения — в средние века направления север-юг и запад-восток имели свои «цветовые» аналоги. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C http://podkarpatskarus.narod.ru/04.htm http://www.protobulgarians.com/Russian%20translations/Istoriya%20na%20belite%20haarvati.htm На сегодняшний день наиболее убедительной представляется иранская этимология названия «хорваты», разделяемая большинством учёных. М Фасмер производит его от древнеиранского (fsu-) haurvata – ‘страж скота’ [ Фасмер М. IV. 1987, с. 262]. Аналогичную этимологию дают В. В. Иванов и В. Н. Топоров [Иванов В. В., Топоров В. Н. 1980, с. 32]. Иную иранскую этимологию предлагает О. Н. Трубачёв, отметивший тождественность этнонимов «хорваты» и «сарматы», возведя их к иранскому *sar-ma(n)t/ *har-va(n)t имевшему значение ‘женский, изобилующий женщинами’ [ Трубачёв О. Н. 1981, с. 151]. Учитывая такую этимологию, можно полагать, что этноним «хорваты» первоначально относился к какой-то группе ираноязычных племён Северного Причерноморья и в ходе их ассимиляции славянами был перенесён на последних.Данный этникон в этом отношении отнюдь не уникален. Выше уже шла речь об иранском (индоарийском - ? - М. Ж.) происхождении этнонима «анты». Аналогично происхождение названия «сербы» [Трубачёв О. Н. 1999, с. 73-75] и, возможно «русь» [Абаев В. И. II. 1973, с. 435-437; Трубачёв О. Н. 1993]. Все эти этнонимы были очевидно восприняты славянами во время славяно-иранского симбиоза, имевшего место в рамках черняховской культуры. Таким образом мы в нашем поиске истоков раннесредневековых хорватов находим один относительно надёжный ориентир. Хорваты первых веков н. э. - какое-то северопричерноморское племя, первоначально - ираноязычное, позднее подвергшееся славянизации в рамках черняховской культуры. Этих славянизирующихся первоначально ираноязычных хорватов следует называть протохорватами. http://b-fedya.livejournal.com/ Этимология термина «белые хорваты» объясняется тем, что восточнославянское племя носило это название в противоположность чёрным хорватам, населявшим Чехию и южную Польшу. В VII веке часть белых и чёрных хорват переселилась с Карпат на Адриатику

Bolat: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C Вопрос о том, почему и когда произошло это название, до сих пор не решен. Оно приурочивается или к физическому признаку, именно цвету, или же истолковывается в переносном смысле, означая независимый, благородный по происхождению, просто благородный, свободный, потом чистый, невинный и т. п. В первых двух значениях оно употреблялось и употребляется у восточных народов ........ В приложении к географическим и этнографическим названиям слово белый, по-видимому, надо принимать исключительно в физическом смысле, как и противоположное ему черный.

Bolat: Это товарищ Асхан (ну типа Берюкан с Карачайза)….Так что не одним Гумилёвым слово молвится http://www.forumy.ru/balkaria/view.php?dat=20050609233650 а ты думаешь нам незнакомы басни Аджи? Человек он весьма далекий от науки, однако по неизвестной нам причине его книги тиражируются десятками тысяч в шикарных переплетах. Вот одно из его высказываний:"Итак, горные кипчаки?.. По-моему, именно таинственность и недоступность селений повлияла на слабую их изученность этнографами. А там, где точных знаний мало, там всегда простор для фантазий. Вот и фантазируют. Мне кажется, версиям о происхождении карачаевцев нет числа. Буквально каждый, с кем доводилось говорить, дает свою версию. Самая расхожая, будто карачаевцы — это аланы, она сомнительна изначально. Ибо известно, что аланы — иранский народ, у них совсем другая культура, другие памятники. Осетины — вот бесспорные аланы! Карачаевцы же иные". Его почему то не заботит тот факт, что сами карачаевцы считают себя аланами и соседние народы считают их аланами. Сие высказывание похоже на злонамеренную ложь. А вообще все его работы есть попытка дискредитации тюркской истории, для специалистов его труды не представляют никакой ценности, в то время как простой обыватель, изучив их перестанет всерьез воспринимать тюркскую историю.

Сослан: Bolat , я ничего не понял. мы что горско-татарскую тему реанимируем? вроде всё ясно с ними. обычные тюрки, как и все остальные.

Bolat: Сослан пишет: обычные тюрки Точно :sm1...Вот сравнил нашего ,,Монгола,,и японского ,,Чингисхана,, как всегда мы впереди планеты всей ,а ещё упрекают русских в тюркофобии.Что же каксаемо братьев горнотатарских,то фэнтэзи--это красивый жанр

Сослан: зашёл на поганый карачайз вот же ******* (резиновые противозачаточные изделия)! простите интеллегентные люди! и девушки ( если не дай Бог прочитаете) вот не хочется переносить мнение сложившееся от трёх идиотов на народ, но такое пакостное поведение просто толкает к этому. пришёл нормальный человек с их стороны, попросил...зачем эти межнациональные тёрки? убери свои материалы, а я договорюсь со своими , чтобы они больше твоё имя не вспоминали у себя на карачайзе . я, как порядочный человек и противник межнациональных тёрок всё убрал. пошёл на то, что убрал вместе со своими сообщениями и то, что писали другие люди ( за что принёс им свои извинения. мол делаю это во благо дружбы народов ). Русланбеку опять-же внял. И что в итоге? Эти же черти лепшок и борю ( или как там ) и иже херувимы , выждав какое-то время продолжили в том же духе... Ну не шакалы? Джин и Русланбек! и как это понимать? мне что начать всё по новой? Где ёнтеть слово мужское? Этот лепшок с пересёру одно время просил всех своих под страхом отлучения от аланства не упоминать наш форум. Сам читал. А потом чёрт гунявый видимо расслабился и пошёл реваншизм в одни ворота Не знаю....это в чистом виде какое-то коварство вот не хочу я возвращаться к пройденному, но видимо придётся. Но только уже в тройном размере. Если лень переборю конечно И тут уже не просите тогда. Даже в расчёт не приму. лузерам-аланистам шлю свою свежую фотку...обсудите как бабы ( как вы это любите ) нашим, кто продолжает участвовать в этом словестном онанизме хочу сказать то. что давно говорил. Без вас они больше никому не нужны и когда вас нет, всё у них замирает само собой и никто их не видит и не слышит. Надо оно вам?

балцаджы цалх: Сослан - не бери все это близко к сердцу. Ведь, это же инет, где любой может бредить по сивокобыльному. Мало-ли кто что может понаписать. Не трать свое время и нервы на борьбу с химерами инета. ( ЛУЧШЕ ПРЕДАЙСЯ ТВОРЧЕСТВУ, Для начала, давай попробуем взяться за осетинский РЭП, - ты пиши на русском, а мы попробуем перевести на осетинский язык. Али еще что нибудь придумай. )

Bolat: Сослан пишет: зашёл на поганый карачайз А я ушел,если Ты заметил а точнее забанили меня.Долго искали причину,и сослались на Ныхас.В общем злые ребятишки.Надо зайти почитать,хотя вряд ли что новое будет,разве что добавят антирусского и антиосетинского поболее.Сослан пишет: выждав какое-то время продолжили в том же духе... А я Тебе что ранее говорил ...это всё конкретно и основательно.С этим НЭО бороться надо,иначе это повод к новым конфликтам и войнам. Сослан пишет: это в чистом виде какое-то коварство Знаем.Три года на них ,,потратил,,,но для себя много полезного нашел Сослан пишет: Но только уже в тройном размере. Если лень переборю конечно Все материалы по НЭОаланству надо восстановить,и тут Батраз несомненно был прав А так же общую подборку РЕАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ Астамура,а не то что ВРУТ И ИСКАЖАЮТ некоторые соседи.Сослан пишет: но тут просто обманули . Эт для них норма,да ещё подпёртая НЭО....,,Из под лжи всегда сочится чья то кровь,,---адыгейская пословица.

Bolat: Приобрёл книгу ,,История убыхов,, Издание 2006года,всего 1000экз.Автор.В.И.Ворошилов(действительный член Русского географического общества,кандидат наук;Сочинское отделение).В издании автор неоднократно указывает на связь в становлении этого народа путём слияния с аланами СК(предками осетин).Показаны точные карты размешения убыхских и абазинских колен,ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО ТО,ЧТО УБЫХСКОЕ ПЛЕМЯ АЛАНЬ(Среднее и верхнее течение р.Шахе с притоками)и АБАЗИНСКИЕ МЕДОЗЮИ(АЛАНЕТЫ-МЕДОВЕЙ,русских источников--верховья и средины р.Сочи,Мзымты,Псоу)НАХОДЯТСЯ РЯДОМ И В СОСЕДСТВЕ. Одно из первых упоминаний о карачаевцах находим у Ламберти,который жил в Мингрелии ,так вот убеждаюсь в том,что итальянец хорошо владел инфой,и не зря выделил карачиоли как ТАТАР,а алан и зихов отнёс с абхазами в другую сторону.Убыхи отличались от адыгов и абхазов и по физическому типу и по языку.Естественно,что это был местный народ,но влияние алан было очень большим в сложении их.Последний предводитель общества АЛАНЬ был Хаджи Бабуков.В местной среде,убыхи--,,истинные горцы,,,заметим как и ТАУЛУ-ИСТИННЫЕ ДИГОРЦЫ в сведениях КБ.

Русланбек: Сослан фыссы : Джин и Русланбек! и как это понимать? мне что начать всё по новой? Что тут понимать? Достойны друг друга вот и поливаетесь. Не знаю, к чему в итоге придете.. Мне всё равно, как вы в напряги ударяетесь. Я далеко не судья кому-либо, так что каждый рулит по своему разумению.

Q-Духов: Русланбек пишет: Что тут понимать? Где пропадал, Русланбек? Ответь мне лучше на это http://nyhas.ru/?1-1-0-00000064-000-40-0-1189494370

Сослан: Bolat пишет: ...это всё конкретно и основательно. да в данном случае дело не в конкретике и основательности. там последовательность следующая. сначала они испытали шок. и толком ничего не могли противопоставить, кроме личностных выпадов. потом были переговоры. с их стороны пришёл нормальный человек и Русланбек тоже подписался под это дело. я пошёл на встречу, удалил массу тем и одновременно выдвинул условие, что-бы прекратили упоминать моё имя у себя . до них это условие довели и лепшок его принял и поначалу сам следил за его выполнением. по прошествии времени они перестали соблюдать договорённость и как я заметил практически в каждом сообщении начали почему-то упоминать моё имя. в то время как я о них и думать забыл. видимо от того шока они так и не отошли и до сих пор под впечатлением. Bolat пишет: С этим НЭО бороться надо,иначе это повод к новым конфликтам и войнам. есть два субъекта КЧР и КБР , которые , на мой взгляд, самим своим существованием уже содержат конфликтную составляющую. По сути это всё равно что создать Осетино-Ингушскую Республику (ОИР), тоесть объеденить в составе одного субъекта два не родственных между собой народа, к тому-же имеющие территориальные споры. Другое дело, что по целому ряду объективных и субъективных факторов в КЧР и КБР конфликт не может вылиться в крупномасштабную силовую фазу как в случае между Осетией и Ингушетией. В противном случае уже в начале 90-х, балкарцы-бы отделились от Кабарды и в середине 90-х был-бы вооружённый конфликт между карачаевцами с одной стороны и остальным населением КЧР ( черкесами, абазинами, ногайцами и русскими) с другой. Если уж столкновений не было тогда, то теперь их точно быть не может. У осетин с балкарцами и карачаевцами вероятность конфликта вообще нулевая. Если нет противника как такового, зачем его специально выдумывать? Карачаево-балкарские так называемые аланисты - это часть некоего стихийного движения европейских тюрок , или точнее отражение определённых настроений среди части европейских тюрок по проблематике своего места в европейской и общемировой истории. В Азии, где тюрки находятся в своей исконной исторической природной и культурной среде и где их монголоидный антротип является основным , поводов для исторического дискомфорта у них нет. В Восточной Европе же, а точнее в Поволжье и на Кавказе, тюрки ( часть национальных элит казанских татар, карачаевцев и балкарцев) видимо испытывает некую потребность выхода на более высокий ( в их понимании ) исторический статус. Положение при котором европейцы или индоевропейцы , традиционно считают тюрок поздними пришельцами на континент , видимо кажется этим представителям элит чем-то унизительным или ущемляющим национальные интересы. Отсюда разрабатывается доктрина позволяющая удревнить пребывание тюрок в Европе и ввести их в число аборигенного населения. Справедливости ради стоит заметить, что последнее не так актуально для казанских татар, как для карачаевцев и балкарцев, т.к. они находятся в более сложных географических и политических условиях традиционных для Северного Кавказа, где вопрос "древности" проживания того или иного этноса, практически приравнен к праву проживания как такового. Однако данное движение носит чисто гумманитарный характер и конечно никогда не выльется в фазу вооружённых конфликтов. Если таковые и возможны (речь исключительно о Кавказе), то основной их причиной будут земельные споры и конфликты элит(адыгской с одной стороны и тюркской с другой) за контроль над этими искуственными субъектами КЧР и КБР. В первом просматривается перевес в сторону тюрок, во втором значительный перевес в сторону адыгов ( кабардинцев). Осетия и осетины к данной проблеме отношения не имеют.



полная версия страницы