Форум » КАВКАЗ » Кавказские Амазонки » Ответить

Кавказские Амазонки

Bolat: Итак,как и обещал тема по КАВКАЗСКИМ АМАЗОНКАМ Адыго-абхазо—осетинское родство,это не только эпос,обычии и тд но прежде всего КРОВЬ.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Батраз: Что такое ДежаВю ДежаВю - новый формат для документов (как текстовых, так и графических), позволяющий весьма существенно (в 5-10 раз) уменьшить размер документа при сохранении качества изображения. Работа с ДВ не требует специальных знаний или дорогостоящих программ. Подавляющее большинство сайтов стремительно переходят на размещение у себя документов в формате ДежаВю, т.ч. привычный *.pdf, возможно, вскоре станет редкостью. Что пишут о ДежаВю компьютерные спецы: DjVu (читается "де-жа-вю") – это новая технология сжатия изображений разработанная в 1996г. AT&T Labs именно для этой цели. DjVu позволяет распростраение по интернету изображений документов очень высокого качества, цифровых документов и фотографий. DjVu позволяет редакторам сканировать в высоком разрешении цветные страницы книг, журналы, каталоги, руководства, газеты, исторические и древние документы, и сделать их доступными на вебе. Обычно DjVu сжимает в 5-10 раз лучше, чем существующие методы вроде JPEG и GIF для цветных документов, и в 3-8 раз лучше TIFF для черно-белых документов. Цветные страницы, сканированные в полном цвете с разрешением 300 DPI могут быть сжаты с 25МБ до 30-100КБ. Черно-белые документы 300 DPI обычно сжимаются до 5-30КБ. Это ставит размер качественно сканированных страниц в один ряд с обычными HTML страницами (занимающими обычно 50КБ) Для цветных документов содержащих одновременно текст и картинки файлы DjVu обычно в 5-10 раз меньше JPEG файлов того же качества. Для черно-белых страниц DjVu файлы обычно в 10-20 раз меньше JPEG и в 5 раз меньше GIF. Также DjVu файлы в 3-8 раз меньше черно-белых PDF файлов, полученных из сканированных документов (сканировать цветные докумеенты в PDF непрактично). Помимо сканирования документов DjVu можно применять к документам, созданным другими программами, например Adobe PostScript или PDF. В этом случае размер файла варьируется от 15 до 20КБ за страницу 300 DPI. DjVu плагин доступен для стандартных браузеров (IE и Netscape) для различных платформ. DjVu плагин позволяет легко перемещаться и увеличивать страницы документа. Уникальная технология распаковки "на лету" позволяет изображениям размером 25МБ занимать только 2МБ ОЗУ. Список программ, работающих с файлами в формате djvu: Просмотр файлов djvu - бесплатный плагин с поддержкой многостраничных файлов к InternetExplorer, Netscape Navigator; есть версии под разные ОС - http://www.lizardtech.com/ (рекомендуется) - бесплатный кодер/декодер с поддержкой многостраничных файлов DjVu Solo - http://www.lizardtech.com/ - бесплатный вьюер с плагином djvu Irfan View - http://www.irfanview.com/ (рекомендуется) - бесплатный вьюер XN View (невысокое качество на djvu) - http://www.xnview.com/ - вьюер ACDSee 3.1 (невысокое качество на djvu) - http://www.acdsystems.com/ - специальные программы DjVuer, DjVuer PRO. DjVex - www.feith.com Распаковка многостраничных файлов djvu - для распечатки, распознавания текста и т.д. - бесплатный плагин с поддержкой многостраничных файлов к InternetExplorer, Netscape Navigator!; есть версии под разные ОС - http://www.lizardtech.com/ (рекомендуется) - бесплатный кодер/декодер с поддержкой многостраничных файлов DjVu Solo - http://www.lizardtech.com/ Создание файлов djvu - бесплатный кодер/декодер с поддержкой многостраничных файлов DjVu Solo - http://www.lizardtech.com/ - специальные программы DjVuer, DjVuer PRO, DjVex - http://www.feith.com/ Конвертация файлов djvu в другие форматы - бесплатный вьюер с плагином djvu Irfan View - http://www.irfanview.com/ (рекомендуется) - бесплатный кодер/декодер с поддержкой многостраничных файлов DjVu Solo (только в bmp) - http://www.lizardtech.com/ - бесплатный вьюер XN View (невысокое качество на djvu) - http://www.xnview.com/ - вьюер ACDSee 3.1 (невысокое качество на djvu) - http://www.acdsystems.com/ - специальные программы DjVuer, DjVuer PRO, DjVex - http://www.feith.com/ - программа печати FinePrint (только в bmp через clipboard) - http://www.fineprint.com/ - виртуальный принтер SuperPrint, возможно подойдут и другие виртуальные принтеры Восстановление текста для перевода после конвертации djvu в bmp, tif etc. - FineReader - http://www.abbyy.ru/ - CuneiForm - http://www.cuneiform.ru/ Распечатка больших файлов после конвертации djvu - Teulat, поддерживаются файлы ps, tif, jpg - http://www.femfum.com/ - Плагин к Акробату(полному) CrackerJack, поддерживается pdf - http://www.lantanarips.com/

Батраз: Это с какого-то сайта по-быстрому я взял информацию. Из-за нехватки времени Так что чуть пофильтруйте информацию.

Bolat: Лишнее можно и подчистить


Сая: А лучше, что не по теме выделить в другую тему, например, флуд или удалить. Туаллаг Третьей будешь? Ту, ты же главная амазонка! Давайте втроём подумаем над тонкостями хлебопечения! Порассуждаем о том, в чём нифига не смыслим... как всегда.)))))))) А чем ещё амазонкам заняться?

Туаллаг: А хто тебе сказал, что я ничего не смыслю в тонкостях хлебопечения? Приходи в гости -хошь пироги, хошь свежеиспеченный хлеб! И я не главная амазонка...кхе-кхе. годы не те, на лошадь еле взбираюсь( в реале)...Уступила звание Котенку...

Bolat: Туаллаг пишет: на лошадь еле взбираюсь( в реале)... Главное что замочить врагов могёшь ,а это главное для АМА

ИРОН ДЖИГИТ: Сослан пишет: если есть такие-же быстрые способы, но по каким-то причинам более удобные для большинства форумчан, я готов этот вопрос рассмотреть. нет, Сослан, таких способов нет, так что смело продолжай в том же духе разве что, постарайся объем фотографий уменьшать Батраз дежавю замечательный формат, только слишком много возни будет, если конвертировать все файлы оно того не стоит на мой взгляд

Батраз: ИРОН ДЖИГИТ Думаю стоит хотя бы по двум причинам. Первая, фотографии в обычном формате занимают много места и открытие страницы форума содержащей много фотографий происходит долго. Допускаю, что это не только задержки в канале в час пик, но и просто тормозит сервер Хостинг-Центра. Лично меня не сильно напрягает размер страниц, я сижу на анлиме, но кто-то наверняка платит за трафик. Ему бы было интереснее качать компактные страницы. Вторая причина, просто жалко, что такие материалы просто пропадут со временем в форуме. Конвертированные и систематизированные, они могут составить хорошую библиотеку. Сослан насколько я помню публиковал даже фотографии страниц из Миллера и еще каких-то очень старых изданий. Для кого-то из нас это единственная возможность почитать их. А если не только Сослан начнет пополнять эту библиотеку? ПРошу прощения за оффтоп

ИРОН ДЖИГИТ: Батраз если подойти с точки зрения создания некоей библиотеки, то поддерживаю тебя. очень неплохая идея, действительно, многие осетинские книги являются редкими и было бы хорошо, если они все были на сайте

Q-Духов: Амазонки жили в Дагестане? В некоторых селах горного Дагестана есть такой старинный обычай: девушки и женщины, встретив в окрестностях села незнакомого мужчину, с шутками окружали его, всячески подчеркивая свое превосходство. Они требовали, чтобы он вступил с ними в единоборство. Соревновались в танцах, в пении. Если незнакомец вел себя строптиво, не выполнял их требования, пытался отбиться и напугать женщин, его валили на землю и начинали хлестать крапивой. Конечно, все это делалось с шутками и смехом. Но мужчины окрестных сел старались не попадаться на глаза своим бойким соседкам. Может, и правы те, кто считает, что амазонки обитали именно в Кавказских горах? "Праздники народов России"

Bolat: Q-Духов пишет: начинали хлестать крапивой. Кароче ,конкретное ,,замачивание,,чела

ИРОН ДЖИГИТ: Q-Духов фыссы : Может, и правы те, кто считает, что амазонки обитали именно в Кавказских горах? только из-за этого факта? сомнительно, нужны другие доказательства

Q-Духов: http://ingushetiya.ru/news/11173.html

Гость: Услар П.К. Древнейшия сказания о Кавказе. Сборник сведений о кавказских горцах. Выпуск Х. Тифлис. 1881. …Все туземное кавказское народонаселение принадлежит в антропологическом отношении к одной расе, названной по имени его кавказскою. На Кавказе находятся племена, представляющие чистейшие и прекраснейшие образцы этой расы, при чем все видоизменения ея встречают там представительниц. Лезгины, грузины, армяне, адыги (черкесы), осетины, начхе (чеченцы), хотя все в антропологическом отношении принадлежат к так называемой кавказской расе, но различаются друг от друга не менее, чем скандинавы, евреи, германцы и латины между собою. … Горское народонаселение умножалось притоком новых этнических стихий, более и более разнообразивших, но не обогащавших его: новые пришельцы, вступая в ущелья суроваго Кавказа, как бы отрекались от всего прошлаго; на Кавказе искали они лишь свободы, в замен чего подчинялись строгому уставу горской отчужденной жизни. Всех без разбору Кавказ принимал к себе, но, раз приняв, не выпускал более никого: не заботясь о прошлом пришельца, будущее его, единожды на всегда, выковывал в неизменную форму. … Для обозначения народов, живших к северу от Кавказа, греки употребляли название Маиоты или Маты с разными прибавлениями для подразделений. Самое обширное название было Сарматы, которых придаточный слог объясняется персидским сар - голова, передовые маты. Часть группы маэтических народов, жившая у Азовскаго моря, назыавлась иаз-маты или аз-маты. Подобным образом Зиги несомненно черкесское племя, при распространении своем к северу вокруг Меотики, получили название иаз-зиги, под которым и теперь еще известны они в Венгрии. Оссетины или, лучше сказать, ассы, сами себя называют иронами, название, происходящее несомненно от одного корня с иранцами, Ария; название же, под которым известны они у других народов, оссы или ассы, досталось им вследствие географическаго положения их. Еще замечательнее то, что осетины, не присваивая себе названия оссов или ассов, называют этим именем соседей, живущих на Кубани. Абхазцы называют Азухо, т.е. азами, племя Адиге, живущее от них к северу, к стороне Кубани… (С. 327) … Тем полнее умственное развитие каждаго народа, чем более находится он в соприкосновении с другими народами: этим освобождается он от односторонности, коснения в предрассудках, ложно принимаемой народности. … У черкесов (адыге) теперь еще существует обычай надевать на девушек корсеты, которые бы препятствовали развитию груди. Это делается вовсе не для красоты стана. Как то пишут некоторые путешественники, но, вследствие переутонченных понятий о целомудрии и девичьей стыдливости. Развитая грудь считается принадлежностию замужних женщин, постыдною для девушек. Нет никакого повода думать, чтобы этот обычай был позднейшаго происхождения, чтобы не существовал он в горах восточнаго берега Чернаго моря еще в то время, когда впервые греки ознакомились с ними. Эти безгрудыя горянки могли назваться амазонками, согласно буквальному значению этого слова на греческом языке… … Но всего замечательнее то, что у черкесов до сих пор сохраняется предание о воинственных женщинах… Вот в чем оно заключается. В то время, разсказывают черкесы, когда предки наши жили еще на берегах Чернаго моря, имели они частыя войны с еммеч. Так назывались воинственныя женщины, жившия около Сванетии и к востоку до Ахло-Кабак (в Малой Кабарде). Они не пускали к себе мужчин, но принимали всех женщин, которыя желали участвовать в военных подвигах их. Некогда, после многих переворотов военнаго счастия, оба ополчения сошлись для решительнаго боя. Вдруг предводительница еммечей, которая слыла за великую пророчицу, потребовала свидания наедине с Тульме, предводителем черкесов, который тоже обладал даром пророчества. Поставлен был шатер, в котором сошлись пророк с пророчицей. По прошествии нескольких часов, представительница еммечей вышла из шатра и объявила своим женщинам, что она, склоняясь на вещие убеждения Тульме, вступает с ним в супружество, прекращает вражду и что оба ополчения должны последовать примеру своих военачальников. Так и случилось. Женщины вступили в супружество с черкесами и разошлись с ними по настоящим жилищам их. Эта туземная легенда так близко подходит к разсказу Геродота о происхождении сауроматов, что можно думать, что она дошла до слуха греческих колонистов, которые передали ее Геродоту с легкими добавлениями и с изменением театра действия. Даже название еммеч близко подходит к названию амазонок, если откинуть окончание и припомнить себе, что в греческом алфавите нет буквы ч.

Manu_nya: Недавно один осетинский ученый сообщил мне, что цъиусары (как принято называть сегодня северных осетин ) или цъыбырттае - это одни из нескольких названий амазонок. Было бы интересно узнать более подробную информацию об этом...

Cандро: В. Р. Эрлих "Птицеголовые" скипетры предскифского времени. Новые аргументы к дискуссии http://www.arcaucasica.ru/index.php3?path=_publication/iron&source=erlikh_skipetr

Manu_nya: Cандро Спасибо!

Русланбек: Наименование "цъиусаер/цъеусаер" в отношении иронцев в осетинской среде имеет скорей иной смысл. Допустим, в среде дигорцев считается, что иронцы более ветренные, легко могут принять решение не подумав, более легкомысленные чтоли.. В дигорском цъеусаер миутае значит непродуманные действия, делать всё с бухты-барахты. Это не связано именно с ирнцами, а вообще так просто говорится.. Цъеу-птенец,птичка,цыпленок - это и есть еще не совершенная птица, еще дитя, которое может естественно быть не столь внимательным как взрослая птица. Буквальный перевод цъиусаер будет "птенец,цыпленок-голова". Ингушей к примеру, иносказательно осетины называют тъаенгсаертае, то есть таенаег саертае - тонкоголовые, легкомысленные. А иронцы дигорцев называют почему-то саухъус - черноухий . Есть даже такая популярная детская прибаутка.. Дыгурон саухъус, тилифонмае байхъус.. тилифон асасти - дыгурон фаетарсти . Кстати, про кударцев в детстве помню такая дразнилка была: аез къуыдараг - ды мае байраг, аез дае баех - ды та мае л..х Белеберда в общем.

Manu_nya: Ааа..значит, дигорцы являются автором этого определения... Русланбек пишет: Кстати, про кударцев в детстве помню такая дразнилка была: аез къуыдараг - ды мае байраг, аез дае баех - ды та мае л..х Белеберда в общем. да уж...слыхали... Чтобы себя восхвалить - большого ума не надо

Bolat: По амазонкам,новое http://www.darial-online.ru/2007_3/gaisinski.shtml



полная версия страницы