Форум » КАВКАЗ » Кавказцы » Ответить

Кавказцы

Мария: Немного о народах Кавказа....

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

балцаджы цалх: гость - Лично я банил его раз семь. На сей раз решил обождать, - а вдруг он устанет и перестанет постить сюда подобное.

Харун Кузнецов: berzek пишет: А благородных вайнашек или балкарок ты не втречал? Встречал я всяких, как и все. Я аварок и черкешенок назвал, потому что уважаемый Горный4 утверждал, что из их числа не встречаются "благосклонные". А так, со мной в институте учились еще те балкарки и карачаевки, что я предпочитал не распространяться, что мы одной национальности. А на работе у меня аварки такие есть - из курилки не вылазиют, в сомнительной компании там пребывают постоянно. Зато осетинка есть одна - просто мечта горца во всех отношениях: умная, красивая, скромная, а какие пироги готовит!!! Один недостаток - замужем и дети есть... Еще кабардинка одна работала с нами, не долго правда... я честно сказать начал задумываться о преимуществах межнациональных браков. Я это к тому, что жизнь много разнообразнее и сложнее, чем это описывается у разных, за частую предвзятых, путешественников. berzek пишет: А в первобытное время просто били дубиной по голове и делали че хотели пока теплая Почему в первобытное? И по ныне этот древний обычай имеет хождение. Я это наблюдение привел исключительно парирую Горному4. Просто я других наблюдений, о других народах не знал, если бы знал, непременно выложил бы. Ни разу не сомневаюсь, что можно многое накатать о подробностях интимной жизни всех народов.

Bolat: Горный4 пишет: вы сначала за своих детей отомстите ,,Местью,,будет ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ И СИЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОСЕТИИ + развитие во всех положительных сторонах Жизни.Кровь кровью не смывается,если кому и охота,чтоб мы не вылазили из конфликтов и своих слабостей,так это врагам осетин.Горный4 пишет: Не про один народов СК нет столько негатива сколько про осетин – это факт Вот это уже брехня голимая Если у тебя есть желание,то ты и дальше нас будешь опускать(следуя своим целям),а цитат подобно этой можно нарыть сколько хочешь и про всех: ,,"А еще такой воровской христианский народец проживает в горах Кавказа. Это грузины. Здесь паства продает своего пастыря; пастырь - паству, мужья - своих дочерей и жен, государь своих подданых." Йоганн Готфрид Гердер философ-культуролог 18-19 в.в.,,Горный4 пишет: Вот Болат признался, что осетинскому его научили грузины, дико звучит, не так ли? Дико звучит то ,ЧТО ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ ТО ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ,ЛИБО ДОДУМЫВАЕШЬ ИЗВРАЩАЯ.Грузины ,,научили ,,грузинскому,так как за 70лет советской власти,не особо хотели говорить по-русски даже в той среде,где это было приемлемо..Горный4 пишет: единственные, кто поддержал ГКЧП! Да горный,ничего ты не знаешь Горный4 пишет: хотя могли занять там лидирующие место! Они не жопы протирали,а воевали,и именно по всему Кавказубалцаджы цалх пишет: ОСЕТИН ПРЕДПОЧИТАЕТ ОХОТУ Цалх,у этого Горного ПРОГРАММА,дайте Роботу высказаться...после его западных ингушетий и картлей,мне всё понятно


Русланбек: Горный4 пишет: Болтология, болтология и еще раз болтология Я бы поспорил с тобой, да вижу затянешь в омут бесконечного цитирования всего и вся.. Ладно. Болтология так болтология.. Что делать, ты знаешь? Каков твой рецепт так сказать для нашего бытия?

berzek: Харун Кузнецов пишет: Я это к тому, что жизнь много разнообразнее и сложнее, чем это описывается у разных, за частую предвзятых, путешественников. к тому и пришли, что один пишет про благосклонность, а второй понимает это слово как половую распущенность

Яас: Горный4 пишет: Несмотря на то, что в осетинских лесах много грибов, осетины их не едят и не знают даже о том, что их можно есть и как их готовить. Не мало поражает и то, что осетины рыбы не ловят, хотя их реки кишат форелью и другими прекрасными рыбами. Вот это место очень напоминает карачаевцев.

Сая: Яас пишет: Горный4 пишет: цитата: Несмотря на то, что в осетинских лесах много грибов, осетины их не едят и не знают даже о том, что их можно есть и как их готовить. Не мало поражает и то, что осетины рыбы не ловят, хотя их реки кишат форелью и другими прекрасными рыбами. Вот это место очень напоминает карачаевцев. Я и говорю: настоящие адыги! Ни рыбу, ни грибы не едите. )

Харун Кузнецов: Яас пишет: Вот это место очень напоминает карачаевцев. Не только это. Традиции левирата у карачаевцев тоже имели место.

Харун Кузнецов: Сая пишет: Я и говорю: настоящие адыги! Ни рыбу, ни грибы не едите. ) Ты думаешь грибы и рыбу только адыги на Кавказе не едят?

Яас: Сая пишет: Я и говорю: настоящие адыги! Ни рыбу, ни грибы не едите. ) До адыгов нам далекоооо, Болат знает. Он все знает.

Горный Орел: Я более на этот форум писать не буду, нет смысла, тем более некто балц угрожает баном, видимо это все что в его силах. На мой большой постинг так никто и не ответил, Русланбек, ты же так любишь факты, цитаты, самостоятельный анализ, так протестуешь против слепого следования кому бы то не было, а как я тебе задал простые вопросы ушел в сторону, ты только первую строчку моего постинга про болтологию прочитал? Знаешь мне тебя жаль, ты тут стараешься кому-то что-то доказать, что надо быть патриотами, кавказцами и т.д., а тут на фиг никому это не нужно, как ты сам написал - моя проповедь осетинского ничего не дала, может дело в этом, вот тебе еще одна цитата - Мое гражданское, человеческое, национальное самочувствие. Какое оно? Оно было бы нормально, если бы я жил, работал, писал в нормальном народе и для нормального народа. Кем могу я быть, кроме как никем и ничем? (Есть у меня стихи: “Кто я, что я? Никто и ничто. Никто и ничто”). Кем могу я быть, когда постоянно приходится бороться со своим народом, доказывать, что он должен быть самим собой, быть похожим на самого себя, хранить и защищать, любить и ценить, возвышать и развивать свой язык, свою культуру, доказывать ему, буквально вдалбливать в голову, но он не слышит, не хочет слышать. Иногда ради приличия как будто соглашается, проникается твоей тревогой и болью, а в душе - катись, мол, ты со своим языком, со своей культурой! Как можно стать и быть кем-то или чем-то в таком народе?! Помню, когда в конце 80-х, начале 90-х мне приходилось ратовать за осетинскую школу, за преподавание на осетинском языке, с какой агрессивной злобой и остервенением бросались на меня осетины, требуя оставить все как есть: “Не позволим калечить, уродовать наших детей осетинским языком и осетинской культурой!” Особенно рьяно выступали дети осетинских писателей. До сих пор меня преследует гневный взгляд и пронзительный голос молодой женщины, дочери осетинского детского писателя, обрушившей на меня лавину проклятий, оскорблений и угроз. Вообще осетинские писатели на гонораре своих произведений (подчеркиваю - написанных на осетинском языке!) кормили, одевали и p`qrhkh (да и сейчас растят) антиосетин, недругов осетинского языка, литературы и культуры. Народ не хочет себя - стоит ли бороться с ним за него?! http://www.darial-online.ru/2000_3/dzuzzati.shtml

Туаллаг: Горный Орел фыссы : Кто я, что я? Никто и ничто. Никто и ничто”). Единственное дельное замечание из всей ахинеи на форумах.

Горный4: Туаллаг Это не я сказал, а твой сородич, Х-М. Дзуццати, поэт, удивительно, как ты это не читала Вот ссылка целеком на эту статью - http://www.darial-online.ru/2000_3/dzuzzati.shtml

Туаллаг: Горный4 фыссы : Это не я сказал, а твой сородич, Х-М. Дзуццати, поэт, удивительно, как ты это не читала Читала-читала. Только в устах Хаджи эти слова преисполнены глубокого философского смысла, а в твоем точно определяют ипостась.

Горный4: Туаллаг Не передергивая, дорогая, там четко написано, без всякой философии - специально для тебя выделю - Мое гражданское, человеческое, национальное самочувствие. Какое оно? Оно было бы нормально, если бы я жил, работал, писал в нормальном народе и для нормального народа. Кем могу я быть, кроме как никем и ничем? (Есть у меня стихи: “Кто я, что я? Никто и ничто. Никто и ничто”). Кем могу я быть, когда постоянно приходится бороться со своим народом, доказывать, что он должен быть самим собой, быть похожим на самого себя, хранить и защищать, любить и ценить, возвышать и развивать свой язык, свою культуру, доказывать ему, буквально вдалбливать в голову, но он не слышит, не хочет слышать. Иногда ради приличия как будто соглашается, проникается твоей тревогой и болью, а в душе - катись, мол, ты со своим языком, со своей культурой! Как можно стать и быть кем-то или чем-то в таком народе?! Помню, когда в конце 80-х, начале 90-х мне приходилось ратовать за осетинскую школу, за преподавание на осетинском языке, с какой агрессивной злобой и остервенением бросались на меня осетины, требуя оставить все как есть: “Не позволим калечить, уродовать наших детей осетинским языком и осетинской культурой!” Особенно рьяно выступали дети осетинских писателей. До сих пор меня преследует гневный взгляд и пронзительный голос молодой женщины, дочери осетинского детского писателя, обрушившей на меня лавину проклятий, оскорблений и угроз. Вообще осетинские писатели на гонораре своих произведений (подчеркиваю - написанных на осетинском языке!) кормили, одевали и p`qrhkh (да и сейчас растят) антиосетин, недругов осетинского языка, литературы и культуры. Народ не хочет себя - стоит ли бороться с ним за него?! В начале 30-х Осип Мандельштам, отчаявшийся и не желающий жить, словно обезумевший пушкинский Евгений из “Медного всадника”, погрозил тирану, плюнул ему в лицо своим знаменитым “Ужо тебе...” Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлевского горца. .................................................................. Как подкову, дарит за указом указ - Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него - то малина И широкая грудь осетина. По свидетельству Владимира Корнилова (ЛГ, 26.IV.95), эти стихи не нравились Анне Ахматовой, особенно ее коробила последняя строка “и широкая грудь осетина”, в которой поэт невольно оскорбил целый народ. Оскорбил ли?! У большинства осетин эти стихи вызывают неподдельную радость и гордость за деяния Сталина и за то, что он осетин. За эти стихи они искренне благодарны Осипу Мандельштаму, как ни одному другому русскому поэту (хотя о его жизни и творчестве имеют весьма смутное представление или вовсе не имеют никакого представления). Эти стихи почти у всех осетин на устах, ходят в списках, печатаются в книгах, газетах, передаются по радио и телевидению... Они торжествующая vemmnqr|. Не могут тягаться с ней никакие иные ценности. Бедная Анна Ахматова, великая поэтесса! Ей казалось, что осетины такой же народ, как и всякий другой - обыкновенный, нормальный, не лишенный самоуважения, не допускающий самоунижения, различающий зло и добро, позор и славу. Проще - плохое и хорошее.

Туаллаг: Горный, ты обычно ингушский план куришь или еще какую-нибудь гадость?

Горный4: Туаллаг Я в отличие от 40 000 наркотов официально учетных + большей части мужского населения РСО (неучетных) ничего не курю.

Туаллаг: Горный4 фыссы : Я в отличие от 40 000 наркотов официально учетных + большей части мужского населения РСО (неучетных) ничего не курю. Будешь этот бред на нахских сайтах нести, "Бывший осетин". Там благодарная аудитория.

Ос-Багатар: Я не перестаю ему удивляться... Это же надо было на этой почве так рехнуться?.. Ему доставляет буквально нескрываемое наслаждение, бросать нам в лицо свои "аргументы и факты". Я даже не удивлюсь, если он от этого чисто физическое удовлетворение получает...

Горный4: Туаллаг Это официальный бред управления госнаркоконтроля по РСО, а также рекомендую посмотреть фильм Ласточки прилетели.



полная версия страницы