Форум » ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ОСЕТИИ » О типах и происхождении народов Кавказа. (продолжение) » Ответить

О типах и происхождении народов Кавказа. (продолжение)

Timur: Еще раз хочу повторить у осетин, как у северных так и у южных, как у дигорцев так и у иронцев, встречаются различные типажи, с различной пигментацией кожи и даже с различными рассовми особенностями-монголоидные, наприме. А пигментаций кожи какой только нет, и красной и желтой и белой и смуглой. Но при всех этих признака существует нечто, что отличае осетинов от других. Взгляд например, не зря говорят, что взгляд зеркало души, манеры поведения и ряд др. нюансов выделяющин осетин от других народов Кавказа. Вот посмотрите на Коста, ведь если изменить только угол бровей, характер лица изменится, до неузноваемости. Чуть-чуть изменить нос и он уже не будет Коста. Коста это типичный осетин. Тот, который снизу, возможно и осетин, но не типичный. У него нос большой опущенный книзу, при этом без характерной изогнутости, скулы монголоидные, глаза большие,т.е очень похож на индуистский тип, а значить на цыгана. Хочу добавить все исследования такого рода по принадлежности осетин к какому-то генотипу в наше время, когда нет ни единной чистой нации, даже монопроживающей. Как японцев, корейцев и китайцев, не говоря уже о всех остальных, особенно о осетинах, которые бороздили просторы Азии, Европы и т.д. Но при этом во всех нас есть осетинский дух, который не возможно изменить никакими генотипами. Это мое мнение.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Barshbe: Сослан Я же не о осетинах и евреях, как таковых, говорю, а об их далеких предках.

Сослан: Barshbe Да всё равно. Далёкие предки евреев и далёкие предки осетин это совершенно разные эпохи. Когда евреи скитались в поисках земли обетованной, о предках осетин не могло быть и речи. Нет они конечно были (все люди произошли от группы количеством около 1000 особей) но история о них умалчивает.

Barshbe: а, вот, нашел: click here "...Вышеприведенный анализ позволяет нам уверенно говорить о значительном влиянии древнеиранской духовной культуры (правопреемником которой по праву считается осетинская культура) на древнееврейскую и христианскую на территории Ближнего Востока..." Что скажешь?


Сослан: Barshbe Скажу что для меня это тоже самое что Баксан. В смысле того что и его "работы" и эта, всё это умозаключения отдельных личностей. К современной науке и то и другое имеет весьма отдалённое отношение. Это лично моё мнение.

Barshbe: да?... А я че-то расслабился, почти ему поверил... Жаль...

Сослан: Barshbe ты так говоришь как буд-то я истина в последней инстанции. Я на это не претендую если что

Barshbe: Сослан а где же наши специалисты-историки? Кто у нас в этом разбирается и може компетентное мнение выразить по поводу этого материала?

Сослан: Barshbe так в том то и дело, что историки это историки. В вопросах этногенеза они на данный момент не являются последней инстанцией. Серьёзнейшие из них обязательно учитывают совокупность данных генетиков,антропологов,лингвистов и археологов. Только так. Те кто пренебрегает этими данными и основывается на собственных размышлениях и есть вроде Баксана.

Сая: Сослан пишет: цитатаСая кто автор боспорской версии? Я.

Сослан: На сколько она по вашему точна?

Сая: Я могу лишь предположить, но доказать не могу. Доказательством может служить разве что отсутствие других предположений. А если они есть, то какая из них верная, мы не узнаем никогда.

Сослан: Предположение есть. Моё. Оно страницей выше. Я думаю это возглас, а не слово.

Сая: Оно может и возглас. А может его стали считать возгласом тогда, когда истинное значение слова было утеряно. Или его считают возгласом народы, перенявшие его механически, без смысла.

Сослан: Сая пишет: цитатаИли его считают возгласом народы, перенявшие его механически, без смысла. Очень даже возможно. Но и те у кого переняли тоже как я понял смысла не помнят. А раз никто не помнит не возможно установить кто первый это ввёл а кто перенял. Логично?

Сая: Ну почему же не помнят? Адыги и сейчас им пользуются.

Сослан: В качестве возгласа "асса!" употребляется на Северном Кавказе повсеместно. Речь о том, что употребляя этот возглас вряд-ли кто задумыввается над его происхождением и уж тем-более вряд-ли кто знает что это название босфорской валюты в том числе и адыги в большинстве своём врядли об этом догадываются. Или ты хочешь сказать что адыги крича "асса!" подразумевают "давай деньги в босфорский валюта!"

Сая: Адыги говоря "оаса", понимают под этим то, что оно означает в их языке. А именно: "цена", "стоимость". Не берусь утверждать, что под этим словом они понимают боспорскую валюту. Скорее, никто из них о ней не знает. Но слово-то есть и им пользуются каждый день.

Сослан: Сая пишет: цитатаАдыги говоря "оаса", понимают под этим то, что оно означает в их языке. Ещё раз можно уточнить. Чтобы расставить точки над "и" . Адыги в танце выкрикивая "асса!" , говорят "цена!"?

Сая: Они говорят: "Поднимайте цену! Кто больше?"

Сослан: Верю. Какие вы оказывается меркантильные



полная версия страницы