Форум » ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ОСЕТИИ » О типах и происхождении народов Кавказа. (продолжение) » Ответить

О типах и происхождении народов Кавказа. (продолжение)

Timur: Еще раз хочу повторить у осетин, как у северных так и у южных, как у дигорцев так и у иронцев, встречаются различные типажи, с различной пигментацией кожи и даже с различными рассовми особенностями-монголоидные, наприме. А пигментаций кожи какой только нет, и красной и желтой и белой и смуглой. Но при всех этих признака существует нечто, что отличае осетинов от других. Взгляд например, не зря говорят, что взгляд зеркало души, манеры поведения и ряд др. нюансов выделяющин осетин от других народов Кавказа. Вот посмотрите на Коста, ведь если изменить только угол бровей, характер лица изменится, до неузноваемости. Чуть-чуть изменить нос и он уже не будет Коста. Коста это типичный осетин. Тот, который снизу, возможно и осетин, но не типичный. У него нос большой опущенный книзу, при этом без характерной изогнутости, скулы монголоидные, глаза большие,т.е очень похож на индуистский тип, а значить на цыгана. Хочу добавить все исследования такого рода по принадлежности осетин к какому-то генотипу в наше время, когда нет ни единной чистой нации, даже монопроживающей. Как японцев, корейцев и китайцев, не говоря уже о всех остальных, особенно о осетинах, которые бороздили просторы Азии, Европы и т.д. Но при этом во всех нас есть осетинский дух, который не возможно изменить никакими генотипами. Это мое мнение.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сая: Ну что сказать? Красивый народ осетины. Но это я всегда знала.

Сослан: Venera хочешь сказать здесь оазис? Надеюсь ты включишься. Сюда на историческую страницу заходят наверное не так часто. Все в основном тусуются в "общих темах".

Сая: Сослан пишет: цитатаКстати Сая, а ты чьих будешь? Если не секрет. Я с Адыгеи. Думаю, ты и сам догадался.Сослан пишет: цитата Если-бы мне предложили посмотреть подобный альбом какого-либо народа я сделал-бы это с большим интересом. Я тоже это сделала с большим интересом. Правда ещё не всё посмотрела.Сослан пишет: цитатаСая ну вот, раз они братья то при чём тут индоевропейцы? Вроде как индоевропейцы от Иафета одного из сыновей Ноя и брата Сима и Хама. Хотя могу ошибаться. От Иафета просходят кавказские народы. Их так и называют - яфетические. Хотя тут всё очень запутанно. Нужно разбираться и разбираться. Очень часто встречаются прямо противоречащие друг другу утверждения.


Сослан: Сая пишет: цитатаОт Иафета просходят кавказские народы. Их так и называют - яфетические. Это кажется по Марру. Вроде как он был большой фантазёр( не умаляя достоинств). Я догадался что ты адыге, но кто именно? И ещё. Ну никак не могу разобраться. Фамилия Барахаштовы чья? Тот человек которого я знал, говорил что он адыгеец, а я потом спрашивал у другого адыгейца он сказал что таких не знает. Что ты скажешь по этому поводу?

Сая: Я тоже не слышала, но по звучанию похоже, что на самом деле адыгейская.Сослан пишет: цитатаЯ догадался что ты адыге, но кто именно? Что именно тебя интересует?

Сая: Кстати, это Venera сказала мне: "Пустили козу в огород".

Venera: Я ЛЮБЯ

Сослан: Абадзехи, бесланеевцы, бжедуги, натухайцы, темиргоевцы, хатукаевцы, шапсуги и т.д. Сохранилась племенная память?

Сая: Сослан пишет: цитатаВроде как он был большой фантазёр( не умаляя достоинств). А ты знаешь историков, философов, которые не являются фантазёрами? Назови, и я тоже буду их знать.

Сая: Мама у меня кабардинка (из беглых кабардинцев, живущих сейчас в Адыгее). Папа по прямой линии - махошь. Но этот народ исчез после русско-кавказской войны. Поэтому папа тоже считается кабардинцем. Его бабушка - беслиней. Есть ещё убыхи, но это уже теряется во времени.

Сослан: Философов не берём. Это другая область. И я в них совершенно не разбираюсь. А вот историки, именно историки на сколько я понимаю действительно очень и очнь много домысливают, додумывают, а часто просто придумывают. Я думаю будущее за универсальными специалистами, функция которых заключается в том что-бы суммировать данные таких наук как генетика, археология,антропология,история,лингвистика,этнография и сделать из этого выводы. А чистой воды историки вроде Гумилёва (опять не умоляя) это на любителя почитать и пофантазировать. Согласна?

Сая: Конечно. Сослан пишет: цитатаЯ думаю будущее за универсальными специалистами, функция которых заключается в том что-бы суммировать данные таких наук как генетика, археология,антропология,история,лингвистика,этнография и сделать из этого выводы. Но думаю выводов мы не скоро дождёмся. Что-то эти науки совсем не торопятся с выводами.

Сослан: О, убыхи это вообще очень загадочный этнос. У меня была такая хорошая книга. Я её купил в Кабарде. Кажется называлась "Черкесы". Я её подарил одной кабардинке в Москве(теперь честно говоря жалею). Очень интересная книга. Про убыхов особенно было интересно. Про их военный уклад в частности. Кажется они совершали довольно частые набеги на соседей. Как я помню по большей части пешие. Нападали ночью под утро. Окружали аул и поджигали. А в походе чётко распределяли обязанности. Были и те кто пищу готовит и те кто переносят тяжести. Очень интересно. И вроде как некоторые специалисты говорят о том, что по языку это был обособленный этнос.

Сая: Абхазы говорят, что убыхи - абхазы. Адыги - что адыги. Считается, что это был переходный этнос между абхазами и адыгами. Ты же знаешь, что этот этнос тоже исчез после русско-кавказской войны?

Сослан: Конечно. Этот этнос не совсем исчез в ходе войны. На сколько я помню те убыхи которые остались в живых ушли в Турцию. Там кстати их изучал в т.ч. и Дюмезиль крупнейший французский осетиновед. На сколько я помню последний носитель убыхского языка скончался в 1970-е или 80-е годы в Нью-Йорке. Обитали ведь они кажется в районе Сочи?

Сослан: Сая пишет: цитатаСчитается, что это был переходный этнос между абхазами и адыгами. На сколько я знаю таким переходным этносом между абхазами и адыгами сейчас являются абазины.

Сая: Сослан пишет: цитатаОбитали ведь они кажется в районе Сочи? Да. И всё остальное тоже да. Но ведь те, кто ушли в Турцию не только потеряли язык, но и растворились среди других адыгов. Так что этнос можно считать исчезнувшим. То же самое можно сказать и о махошах. Когда всё племя выехало в Турцию, на родине остался только мой прадед. Мы думали, что племя погибло переправляясь через море, потому что не было никаких известий о них. Мой прадед и его потомки считались единственными, кто уцелел. Но когда подняли Железный занавес, к нам из Турции ( Анталии) приехал родственник и рассказал, что недалеко от Анталии есть несколько сёл, в которых живут соплеменники. Потом приехал родственник (из тех же мигрировавших) из Мюнхена. Их в Турции много, но народ всё-равно считается исчезнувшим.

Сая: Сослан пишет: цитатаНа сколько я знаю таким переходным этносом между абхазами и адыгами сейчас являются абазины. Они тоже.

Сослан: Осетины тоже живут в Турции. Здесь на форуме есть ссылка на их турецкий сайт. Фотография человека который вывел осетин-мусульман в Турцию и его биография есть в фотоальбоме. Его звали Муса Кундухов. Он осетин из алдарского (аристократического) рода. Был русским генералом. В турции стал тоже военначальником, пашой. Известен он ещё и тем, что агитировал и вывел в Турцию чеченцев. http://www.darial-online.ru/2003_4/ganich.shtml

Сая: Я обратила на него внимание, когда смотрела фотоальбом. Интересный мужчина. И сразу видно, что человек имеет авторитет и власть.



полная версия страницы