Форум » ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ОСЕТИИ » Белфаст... » Ответить

Белфаст...

Донифарси лаг: Никакой лопаты там нет

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Ос-Багатар: http://osradio.ru/2007/04/10/pravda_ob_osetino-ingushskom_konflikte_i_drugie_voprosy_istorii/ Досталось от докладчика и осетинским ученым. В частности, В.Дзидзоев раскритиковал К.Созаева за монографию «Кто мы: осетины или асы?», в которой говорится об участии алан в этногенезе инков и ацтеков. Хорошо, что хоть на официальном уровне критикуют эту чушь. Говоря о нашумевшем труде доктора экономических наук Х.Дзанайти «Аланская доктрина», В.Дзидзоев призвал каждого заниматься своим делом: «Дзанайти - уважаемый ученый в области сельского хозяйства. Что будет, если мы, историки, начнем писать про ветеринарию?"А эту книгу я второпях купил в аеропорту в Беслане, но ещё до старта самолёта понял что за пурга... Пожалуй Сармату на ДР подарю.

Ос-Багатар: Не знал куда впихнуть это.. Недавно с узбеками двумя сидел в библиотеке и я им показал осетинские клипы на ютуб и среди них Ирон рэп, где дети поют по осетински и они оба хором - да это же фарси!.. Мы,грит, от таджиков его знаем.

bete: Ос-Багатар пишет: Не знал куда впихнуть это.. Недавно с узбеками двумя сидел в библиотеке и я им показал осетинские клипы на ютуб и среди них Ирон рэп, где дети поют по осетински и они оба хором - да это же фарси!.. Мы,грит, от таджиков его знаем. Наиболее близок осетинский язык к авестинскому языку и к санскриту, но и с фарси можно найти много общего.


Ос-Багатар: Ну видишь, они же не знали к какому языку осетинский наиболее близок, к какой языковой группе относится и т.д., но оба сразу сказали, что очень схож с фарси.

Geor: я общался с персами. ничего общего. одновременно же с ними общался мой друг, горский еврей (джуури) и общался с ними на родном..

Сослан: давайте ради интереса найдём таджикский форум и попробуем пообщаться. моё мнение что взаимопонимание между фарси и осетинским практически исключено, в тоже время как язык горских евреев действительно есть один из вариантов этого самого фарси. в этом и уникальность осетинского, что в мире больше нет языков, носители которых могли-бы понимать осетин, точно также у армян, греков и албанцев.

Geor: Сослан ну хоть в чем-то мы согласны

Сослан: Geor , всё что касается фактов не вызывает разногласий у приличных людей по остальным вопросам мы действительно на разных позициях. ты мусульманский либерал или либеральный мусульманин. я консервативный империалист или имперский консерватор

Донифарси лаг: Сослан пишет: я консервативный империалист

Донифарси лаг: Сослан пишет: я консервативный империалист Сослан, а это как?

Geor: Сослан пишет: давайте ради интереса найдём таджикский форум и попробуем пообщаться. моё мнение что взаимопонимание между фарси и осетинским практически исключено, в тоже время как язык горских евреев действительно есть один из вариантов этого самого фарси. в этом и уникальность осетинского, что в мире больше нет языков, носители которых могли-бы понимать осетин, точно также у армян, греков и албанцев. в дополнение оного хочу отметить, что ингушская теория про иранских цыгано-евреев-маздакитов не лишена оснований. этот парень еврей - один из самых моих близких друзей. я знаю многих старших его родственников. они часто рассказывают о том как их народ уходил из Ирана от репрессий.. просто ингушам в силу дикости пофигу к кому каккая история относится...

Сослан: Донифарси лаг пишет: Сослан, а это как? Консерватор приверженцы консервативных взглядов, противники прогресса и преобразований (в политической жизни, литературе и искусстве, науке). империализм система управления, основанная преимущественно на военной силе это определения и они говорят о крайних формах и того и другого понятий. а так ( если интересно ) я сторонник сильного но при этом по возможности не тупого государства при этом действительно отношусь с подозрением к новшествам касающимся общественных отношений ибо как показывает опыт все эти новшества ведут к конфликтам внутри обществ, а смыслом всего этого является как правило желание одной элиты сменить другую. помимо либерализма в сфере общественных отношений я также противник оного и в нравственной сфере. кстати либералы всегда ратуют и за то и за другое. Пример торжества подобных идей Западная Европа с её узаконенными проституцией, наркоманией и садомией. Однако противником сильного государства выступают не только либералы ( как правило платные агенты другого сильного государства или что реже просто наивные идиоты) , но и различные радикалы обуреваемые разнообразными идеями и стремящиеся заставить жить человечество сообразно этим идеям. К таковым я отношу в наше время тех радикальных исламистов, которые методом достижения своей цели выбрали террор. По моему мнению либералов не надо гонять палками по улицам, особенно активных из них надо допускать к кормушке, давать им некие должности и общественный статус и они быстро перестанут призывать к свободам, а радикалов-террористов надо уничтожать планомерно, как например уничтожают тараканов или крыс. вот такие мысли

Сослан: Geor пишет: в дополнение оного хочу отметить, что ингушская теория про иранских цыгано-евреев-маздакитов не лишена оснований. Geor прочти внимательно, то что я сейчас напишу! дени баксан не ингушский а чеченский фальсификатор и никакой теории нет. он взял историю существующего по сей день народа горских евреев и подменил в ней этих самых евреев на осетин. вот и всё. уровень исторической грамотности населения настолько низок, а лень настолько велика, что эта бурда вот уже лет десять продолжает упоминаться как некая теория. между тем достаточно открыть любую книгу или словарь где-бы говорилось о горских евреях и ты найдёшь тот материал который использовал баксан когда делал свою фальсификацию, заменив горских евреев на осетин. он знал что основная масса населения выяснять ничего не будет, а так как мифотворцы всегда обвиняют науку в ангажированности, то местное население скорее поверит какому-нибудь баксану, чем официальному учёному. всё это гадёнышь знал и расчёт на дремучесть оправдался. Да не обязательно читать книжки достаточно зайти на сайт горских евреев горские.ру и прочитать их историю. а вот с маздакизмом вообще интересная штука. прочитал о нём баксан у Гумилёва. в тоже время сам Гумилёв всегда открsnj писалю что осетины потомки алан. Но баксана это не волновало, он же знал что массы Гумилёва читать не станут. Но самое главное что и Гумилёв оказался в достаточной мере фантазёром. На самом деле маздакиты это вот что: Маздакитское движение , движение крестьян и городской бедноты в государстве Сасанидов (начало 90-х годов 5 - конец 20-х годов 6 веков). Возникло в условиях резкого обострения экономического и политического кризиса, проявившегося в возросшем могуществе феодализировавшейся аристократии и зороастрийского жречества при ослаблении царской власти, росте эксплуатации крестьянства, разорении и обнищании народных масс, неудачах во внешней политике. Идеологией М. д. был маздакизм. М. д. было поддержано Кавадом I, стремившимся ослабить позиции крупной аристократии и жречества. Около 496 аристократия и жречество свергли Кавада I. После возвращения в 499 Кавада к власти сторонники М. д. заняли важные административные посты; одним из первых лиц в государстве стал Маздак. Маздакиты стали захватывать имущество знати, передавали его нуждающимся. Дальнейшее развитие М. д. привело к перегруппировке политических сил. В 20-е годы Кавад пошёл на примирение с ослабленной знатью, а его наследник Хосров, при негласной поддержке отца, выступил против маздакитов. В конце 20-х годов 6 века М. д. было подавлено. к иранским евреям они имеют лишь то отношение, что возможно часть из них ( как городская беднота) принимала участие в этом движение, но основной силой были персидские крестьяне и сам Маздак был перс короче говоря полное свинство как со стороны баксана, так и со стороны тех, кто не удосужился поинтересоваться истинным положением вещей. можешь на меня не обижаться

Geor: Сослан пишет: дени баксан не ингушский а чеченский фальсификатор и никакой теории нет. он взял историю существующего по сей день народа горских евреев и подменил в ней этих самых евреев на осетин. вот и всё. уровень исторической грамотности населения настолько низок а тебе не кажется что я сказал тоже самое?

Сослан: если и да, то веьма витиевато

Geor: это ты витиевато читаешь :)

Донифарси лаг: Сослан пишет: Однако противником сильного государства выступают не только либералы ( как правило платные агенты другого сильного государства или что реже просто наивные идиоты) , но и различные радикалы обуреваемые разнообразными идеями и стремящиеся заставить жить человечество сообразно этим идеям. К таковым я отношу в наше время тех радикальных исламистов, которые методом достижения своей цели выбрали террор. На самом деле "исламисты" вовсе не против сильного государства, они наоборот хотят построить халифат всемирный. Просто их государство противопоставлено западным государствам. твое мнение относительно либералов полностью разделяю Сослан пишет: этом действительно отношусь с подозрением к новшествам касающимся общественных отношений Точка отсчета откуда идет? В конечном итоге практически все является новшеством. Возвращаясь к либералам...опять же и либералы совсем не против сильного государства, просто сильно государство в их понимании держит определенную линию, придерживаясь определенных принципов. А понимание государства как общественного договора очень сильно там соблюдается и очень нетерпимо ко всем остальным формам. Идеальная общественная система - это военная демократия или тимократия. Она не угнетает граждан, она живая, она близка к народу, почти нет недостатков.

леопольдина: посмотрела в инете ягнобский язык, ничего общего с нашим могу дать ссылку, если это кому-то надо

балцаджы цалх: ЛЕОПОЛЬДИНА - сходство языков или их родство НЕ устанавливается по внешним, поверхностным признакам, и это ты знаешь прекрасно. ( Самая наглядная иллюстрация этого - КАШАЛОТ И МАНГУСТ находятся в родстве, чего не скажешь при поверхностном взгляде на этих животных. )

леопольдина: балцаджы цалх



полная версия страницы