Форум » ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ОСЕТИИ » Как вы относитесь к Кровной мести??? (по-Адату Осетин) » Ответить
Как вы относитесь к Кровной мести??? (по-Адату Осетин)
=FATIMA=: См. в теме
татьяна: Донифарси лаг пишет: Рева, значить слово лапоть и валенок тебе не нра? а писюльмон - это нормально? ну что, Рева , скажешь?
Фати: Так ведь важен тон, а не слово. Писюльмон-это шутка по-свойски, а Донифарси оскорбил кого-то своим валенком или граблей или ещё там чем-то.. (Опять я тебя защищаю, подлеца )
татьяна: Фати пишет: Опять я тебя защищаю, подлеца ) А чего его защищать? Он сам всех оскорбляет невольно, не думая над словами
Фати: татьяна пишет: Он сам всех оскорбляет невольно, не думая над словами Да, он такой. Самый настоящий писюль(мон?)
Reva: Донифарси лаг пишет: Рева, значить слово лапоть и валенок тебе не нра? а писюльмон - это нормально? у Багатара с Геором свои дружеские взаимоотношения, не думаю что они всерьез друг друга называют подлецами и т.п.
Reva: Фати пишет: Да, он такой. это вы о ком?
татьяна: Reva об Осике
Туаллаг: Где тут Донифарси? Ну он и зашифровался, это чтобы я его не узнала...Испортил мне настроение, думала, что еще одного хорошего ребенка ваххабиты завербовали... А это мой старый знакомый, за чью душу я веду с фанатиками непрерывную борьбу...перевес, правда, на их стороне. На дигорском заговорил, чего отродясь не делал, ну я и повелась... А вчера ваще цирк был... Протянула ему руку, девочки, которые ходят с ним на танцы, покатились с хохоту, как они объяснили -все уже привыкли, что женскому полу он руки не пожимает...так он от меня так дернулся, что чуть не споткнулся, бедолага... Но, в целом, он хороший мальчик - мамина рыбка...
балцаджы цалх: ТУАЛЛАГ - по твоим словам получается, что ДОНИФАРСИ ЛАГ - ОТРОДЯСЬ НЕ ЖИЛ НА НАБЕРЕЖНОЙ, НЕ РОДИЛСЯ ДИГОРЦЕМ, и - ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАХХАБИТОМ.
Туаллаг: Не знаю, Уаллаггом и Донифарс -одно и то же? Он, скорее, уаллагомский. Здесь он еще выдал нормальный дигорский, обычно если пытается че-то изобразить -ницы йын бамабрын... Каждый челоек принадлежит к тому этносу и ущелью, к которому сам себя относит. Это ему решать. А под влияние ваххабитов он попал, хотя осетинского в нем очень много и бывают настоящие мужские поступки, за которые я его уважаю(он знает, о чем речь ) . Фаелае сываеллоны зонд тынг схаеццае кодтой...
Georgi Tskhinvalsky: Нарт пишет: ты писала про какой-то аул в ЮО, в ЮО нет "аулов" равно как и кишлаков
Нарт: Georgi Tskhinvalsky пишет: в ЮО нет "аулов" равно как и кишлаков Геор, хатыр, не знал что ты не в курсе, что в слове аул нет ничего оскорбительного, более того, звучит гордо и красиво
леопольдина: Нарт
татьяна: Нарт пишет: аул по мне лучше хъаеу
балцаджы цалх: НАРТ - от слова АУЛ несет дагестанщиной. А мы, если никто не забыл, то мы - осетины. И села у нас называются ХЪАУ, или если это уж так необходимо, то можно и русское СЕЛО использовать.
Нарт: балцаджы цалх Ну да, чем тогда село лучше аула? Аул - общекавказкий термин
Georgi Tskhinvalsky: Нарт пишет: Аул - общекавказкий термин что же в твоем понимании "общекавказский"? я даже не знаю, с какого языка это слово происходит. вот например "абрек", исходящее от осетинскго "абыраег"-действительно общекавказский термин.
UARHAG: Конечно, только хъау. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то осетинские села аулами называл.
Ос-Багатар: Geor пишет: не смей трогать мое имя, подлец! Боюс, боюс.. Какой ты ранимый, оказываеца. Сдалось мне твое имя. А вопрос совершенно конкретный и обоснованный. Ты не брыкайся тут, а отвечай. Обиды для избегания вопросов не принимаются.
татьяна: Ос-Багатар пишет: Ты не брыкайся тут, а отвечай. Обиды для избегания вопросов не принимаются. ну Осик, даже в свой День не может жить спокойно Иди праздновать, а то торт без тебя съедят
полная версия страницы