Форум » ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ОСЕТИИ » Осетинские Боги 2 » Ответить

Осетинские Боги 2

Ос-Багатар: Фати пишет: [quote]или явление небу (*************) в глубоком поклоне Аллаху. (прошу прощения у религиозных людей)[/quote] [img src=/gif/smk/sm118.gif] Успела извиниться... Хуссайраг пишет: [quote]Чи, дае бауагъта куваендонмае, сылгоймаг??????[/quote]Вполне вероятно, если только в наморднике..

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Bolat: Русланбек пишет: Как только они опять крепко встанут на ноги, то неминуемо поставят вопрос об отделении. И Россия очередной раз загнёт их,без промежуточных хасавюртов,назначив очередного лояльного князя.Исходя из этого русские знают свою цену и следуют своим интересам.Русь так на ноги становится,и на Кавказе тож,что будет хреново ещё кому то стать на ножки.

kaizersoso: Русланбек, ну хоть логика-то какая-то должна быть в твоих постингах? Ты пишешь, что осетины восхваляют империю. Оказывается, то же самое, даже в бОльших масштабах делают чеченцы и другие. Теперь ты пишешь, что у чеченцев на это есть основания. Итак, Русланбек, от факта восхваления, мы переходим к причинам. Причин восхваления у Осетии также не меньше, чем у чеченцев. Даже ЮО получает от России больше чем чеченцы (в процентном соотношении). Поэтому, опять: Дело не в чеченцах, осетинах, или ещё ком-то. Дело в тебе, Русланбек. А точнее, в твоём сознании.

горный2: Bolat Ты русский?


Русланбек: kaizersoso пишет: Ты пишешь, что осетины восхваляют империю. Опять обобщения и приписки.. Ты где такому методу общения научился? Постоянно этим самы грешишь. Покажи мои слова, где я пишу "осетины восхваляют империю"!kaizersoso пишет: Дело в тебе, Русланбек. А точнее, в твоём сознании. Мое сознание вполне адекватное. А вот твое сознание занесено пеленой тумана и имеешь привычку нагаваривать то, чего и нет. И это тоже я тебе опять же докажу, как и многое другое. Так ты избавишься возможно от ряда предрассудков и привычек.

Bolat: горный2 пишет: Bolat Ты русский? Я осетин.Какие ещё вопросы будут?

горный2: Bolat ты пишешь хлеще любых русских шовинистов

горный2: 6. Многонациональная мультикультурная РФ доживает свои последнии дни. Будет ли благом для русских людей избавление от Северо-Кавказских республик? Если да, то в каких границах? Есть ли у вас детальный план проведения столь грандиозного мероприятия? Каким вы видите будущее государственное устройство нынешней России? Ответ: (К слову: не называйте Россию многонациональной, это ненаучно, правильно говорить: полиэтническая, сложносоставная, но мононациональная русская страна.) Если мы сейчас отрежем от себя все кавказские республики, то повторим недавнее преступление против своего, русского народа, вновь разрезав его по живому. Ведь русских более 40% в Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, немало их в Осетии. Что же, окончательно сдать их на милость местных этнократов? Это во-первых. Лишившись Дагестана, мы также предадим русских людей, сосредоточенных, в основном, в Махачкале и Кизляре, лишимся здоровенного участка нефтеносного шельфа Каспия, и так уже сильно нами утраченного, потеряем геополитический ключ ко всему Кавказу и Закавказью. Это во-вторых. В-третьих, нам безусловно необходимо вырезать из состава России, как гангренозный гнойник из живого организма, и окружить железным кордоном две вайнахских республики, Чечню и Ингушетию (поскольку русские и вайнахи принципиально некомплиментарны), причем в их исторических границах по Тереку и т.д., без равнинных пахотных казачьих земель. Но для того, чтобы это сделать, опять-таки необходимо сохранить Дагестан, который, в силу накалившихся отношений с чеченцами, четко замкнет границу на востоке, и Осетию, которая наглухо закроет границу со своими историческими врагами-ингушами на западе. Тогда, вернув себе исконные казачьи земли и вселив туда заново гребенских и терских казаков, разрешив им оборонять себя самим, нам останется контролировать каких-то 80 км в Ставропольском крае, что вполне реально. Осетию при этом желательно прирастить Южной Осетией, т. к. это не только христианский форпост на мусульманском Кавказе и в силу этого наш важный стратегический союзник, но и инструмент сдерживания Грузии, а с ней Вашингтона, в их нагловатой по отношению к нам политике. Отмечу, что ни осетины (прекрасно понимающие, что без России им там солоно придется), ни дагестанцы (отлично сознающие, что без России они провалятся в бездну нищеты, варварства и кровавых феодальных междоусобиц), ни кабардинцы (добровольно вошедшие в Россию еще в XVI веке), ни черкесы (которых без России повырежут более многочисленные и агрессивные карачаевцы) вовсе не хотят отделения. У нас, русских, при хорошем знании местных реалий, вполне достаточно рычагов, чтобы держать Кавказ под очень жестким контролем. Суть проблемы в том, чтобы соблюсти разумный баланс между геополитическими выгодами от владения Кавказом (а они велики) и этнополитическими угрозами от нарушения этнодемографического баланса не в пользу русских (они также велики и реальны). Но это проблема вполне рассчитываемая и решаемая. Реальную большую угрозу я вижу только от ингушей и чеченцев, но их жестко отделить и изолировать с последующей полной взаимной репатриацией русских и вайнахов, мне кажется вполне достижимой целью. http://radota-indrin.livejournal.com/9455.html

Bolat: горный2 пишет: ты пишешь хлеще любых русских шовинистов Нормально и по делу горный2 пишет: Но это проблема вполне рассчитываемая и решаемая. Все вынуждены искать свою выгоду..что на Кавказе всегда и было.

горный2: Bolat Нет не просто по делу, ты именно пишешь с позиции великорусского державного шовинизма, при этом игнорируешь тот факт, что живешь на Кавказе.

Bolat: горный2 пишет: с позиции великорусского державного шовинизма, при этом игнорируешь тот факт, что живешь на Кавказе. Ну мне как то не зная Тебя(Вас)всё равно в какую обёртку Вы меня решили завернуть,тем более что такие слова как написаны имеют очень разную трактовку для всех

Ос-Багатар: Пока мы лясы точим - люди работают. http://watchtower.org/oss/index.html

Bolat: Ос-Багатар пишет: Пока мы лясы точим - люди работают. Там бабла навалом ..да и в общем о Боге говорить благостнее,чем о всякой ерунде Но то что обработка мозгов идёт --это же факт

Bolat: http://www.armenianhouse.org/draskhanakertsi/history-ru/chapter1_10.html#7 ГЛАВА VII О вероотступничестве Санатрука и армян, мученичестве Фаддея и Сандухт, святых Оски и Сукиаса с их сподвижниками Спустя сорок три года после кончины святого апостола Фаддея /23/ во дни армянского царя Арташеса* некие мужи из аланов,** сродственники царицы Сатеник,*** жены Арташеса, стали последователями и были крещены учениками святого апостола, старшего из коих называли Оски. И так как день ото дня укреплялась вера крещенных в животворное слово, то сыновья Сатеник, исполнившись зависти, мечом лишили жизни этих святых – Оски вместе со святыми его сподвижниками.**** __________________ * Арташес—в действительности армянский царь Трдат I Аршакуни (66—88). В армянском эпосе выступает под именем Арташеса. (Абегян М. История древнеармянской литературы, с. 37— 42; История армянского народа, т. I, с. 894—895). ** ...некие мужи из аланов...— имеются в виду св. Исихий (с армянской транскрипции Сукиас) и его товарищи, которым посвящен отдельный мартиролог. (ПАА, с. 176—185). *** Сатеник — согласно арм. эпической песне, дочь аланского царя, с которым воевал Арташес. Полюбив «прекрасную деву аланов», Арташес умыкнул ее и сделал своей женой (Мов. Хор.. кн. II, гл. 50; Абегян М. История древнеармянской литературы, с. 38—39). Эта эпическая песнь представляет собой историческое воспоминание о войнах Трдата I с аланами, предками осетин, которые в 72—75 гг. вторглись и разорили Армению и Атрпатакан (Манандян Я. Труды, т. II, ч. I., с. 16—17). **** Оски... со святыми его сподвижниками...— греки по происхождению, согласно армянскому Синаксарю, были учениками апостола Фаддея. (ПАА, с. 172—174). __________________ Тогда сродственники Сатеник, что крестились во Христе, устрашенные смертью святых, удалились оттуда прочь и спрятались, укрылись на горе Джрабашх,* изобилующей травяными пастбищами. И так как тела их были обнажены, то от росы небесной тела их покрылись волосами, почему и были они прозваны козлами. __________________ * Джрабашх, или Сукавет (ныне Кёсе-даг)—главная вершина восточной части хребта Хайкакан Пар, который тянется на запад от Арарата и отделяет Айрарат и Ерасхадзор от южной Армении. (Армения по «Ашхарацуйц»-у, с. 81). __________________ Спустя много лет армянский царь Хосров* был убит Анаком** и осталась страна Армянская без правителя. В это время прибыл от врат Аланских*** некто Барлах и с грамотою принялся разыскивать святых. Нашедши их на горе, именуемой Джрабашх, и допросив о вере во Христа, он порубил их мечом.**** После этого гора та стала по имени старшего из святых – Сукианоса называться Сукав. __________________ * Анахронизм. Царь «Хосров II» (276—293) не мог быть современником Оски и Сукиаса, которые, согласно мартирологам, жили в I в. (ПАА, с. 170—171). ** Анак — согласно армянскому преданию, происходил из знатного парфянского рода Сурена-Пахлава. По наущению первого сасанидского царя Арташира, которому мстил армянский царь Хосров Аршакуни за последнего парфянского Аршакида — Артевана V, Анак убил Хосрова. Анак, согласно легенде,— отец Григория Просветителя, через которого армяне крестились в начале IV в. (См.: Агат., с. 20—23; Фав. Буз.. кн. III, гл. 2; Мов. Хор.. кн. II, гл. 74: Абегян М. История древнеармянской литературы, с. 108—112). *** ...врат Аланских — имеется в виду Дарьяльское ущелье (подробнее см. прим. 11 к гл. XXXI). **** Сведения об Оскянах и Сукиасянцах Иов. Драсх. почерпнул непосредственно из житий святых. Исследователи относят эти мартирологи, представляющие интерес как памятники древнеармянской письменности, к V в. (ПАА. с. 171).

Дабонхорз: Здравствйуте все kaizersoso Спасибо, что не забыли! Кстати, уважаемые участники, как вам кажется, по-моему, название топика, гм, несколько не соответствует его сегодняшней направленности... Диалог чрезвычайно интересный, только не об осетинских богах...уж простите))) Хочу сказать о Болате. Если он видит в таком-то ракурсе будущее Северного Кавказа, это ведь не значит обязательно, что он "шовинист." Например, вьетнамский интеллектуал может рассуждать точно также, ему тоже может видеться в обозримом будущем присутствие Кавказа в составе России, и он может видеть в этом выгоду для определённой части самих же кавказцев, но он не станет от этого "великорусским шовинистом."Точно также, как по меньшей мере ошибочно записывать в "шовинисты" всех кавказцев, которые не хотят выходить из России Болат хорошо относится к России.Но не потому, что она"империя" или "была империей". По-моему, ему вообще неважно, откуда она взялась. И это правильно. Как писал Гилберт Честертон в книге "Ортодоксия": "Страдает шовинистической спесью тот, чей патриотизм обоснован. Самые ярые шовинисты любят не Англию,а идею Англии". Читая Болата,никак нельзя сделать выводы, что его отношение чем-то "обосновано" или ему мерещится какя-то "идея России"

Q-Духов: Дабонхорз пишет: Здравствйуте все Привет. :) давай откроем новую тему и я перенесу туда посты. Открой, Костя, которое кажется тебе подходящим

kaizersoso: Да бон хорз, Дабонхорз! Дабонхорз пишет: это ведь не значит обязательно, что он "шовинист." Если ты о высказываниях некоего "Горного2", то можешь не обращать на него внимания. Он под никами разных кавказских народов заходит на этот форум. Сейчас у него период "вайнахизма", несколько месяцев назад он был "черкесом". До этого - пытался назвать себя осетином, но бросил эту затею, когда выяснил, что никогда не сможет выучить осетинский язык. Раньше его банили, а сейчас, по непонятной причине - держат. Дабонхорз пишет: название топика, гм, несколько не соответствует его сегодняшней направленност Название топика - вообще, ничему не соответствует.

Русланбек: Дабонхорз пишет: Если он видит в таком-то ракурсе будущее Северного Кавказа, это ведь не значит обязательно, что он "шовинист." Здорово, Костя.. У меня есть один знакомый осетин из города Рустави(грузия). Так он большой грузинский шовинист. И на это, как мне кажется, у него есть причины.. Он наполовину грузин, в виду того что он осетинским языком практически не владеет - у него родной язык грузинский. С ним невозможно вести полемику, так как он южных осетин кроме как в Грузии совершенно не видит. У него менталитет типично грузинский. Мне понятна его мотивация.

Дабонхорз: Кудух Я, признаться, не хочу углубляться в то обсуждение, что идет сейчас, поэтому, если есть желание, то, мне кажется,лучше тебе самому открыть тему с соответствующим названием или модераторам... Мне б хотелось поговорить об осетинских верованиях, просто мне показалось очень ошибочным мнение о человеке, вот я написал. Kaizersoso Последую твоему совету Русланбек В городе Глазго есть две футбольные команды, "Сэлтик" и "Глазго Рэйнджерс".За первую болеют католики, за вторую протестанты. Болельщики "Сэлтика" приносят на стадион ирландские( солидарность с братскими кельтским католиками?) флаги, болельщики "Глазго Рэйнджерс" флаги Великобритании, не Шотландии,а именно Великобритании, что немыслимо для болельщиков "Сэлтика".Значит ли это,что болельщики "Глазго Рэйнджерс" шовинисты, "сессильродсовцы" или у них у всех английский менталитет?)Притом, что гэльский язык не знают ни те,ни другие?Нет, просто "рэйнджеры" хорошо себя чувствуют в Великобритании, не видят ничего отрицательного для шотландца быть подданными Виндзоров...но они также и настоящие патриоты Шотландии, одно другому не противоречит, как мне кажется... Не могу ничего сказать о твоем знакомом, ведь я не знаю как он мыслит.Зато знаю, что Болат осетинский патриот. Осетины, сражавшиеся в 1878 году, в 1905 году, в 1914 -1917 гг (подчеркиваю, исключительно добровольно!) разве могут называть российскими шовинистами? А Валерий Георгиевич, будучи тренером сборной России, слушал гимн с рукой у левой стороны груди? Он кто тогда?Какие у них основания?Разве у этих людей русский менталитет, и они не патриоты Осетии? Мне понятна твоя позиция, я ни в коем случае не пытаюсь доказать,что ты должне думать иначе. Ты видишь судьбу родины так, другой человек видит ее по-иному. Предлагаю остановиться.

Bolat: Русланбек пишет: южных осетин кроме как в Грузии совершенно не видит. Намёки поняты...Да,я не вижу нормального и сильного развития Осетии вне России.И это мне показала Жизнь,на совсем недавних примерах нашего времени.

Дабонхорз: Bolat У меня предложение.Очень хочется поговорить об осетинских верованиях, о древнеиранских, общеарийских, об их влиянии на славянские верования...О многом,в общем.Недавно вычитал одну прелюбопытную вещь..оказывается, в Глубинной книге упоминается Индрик-бог....не иначе как Индра



полная версия страницы