Форум » ИРОН НЫХАС » Бизнес осетинской национальности » Ответить

Бизнес осетинской национальности

Котенок Гав: Экс-глава «Балтики» создает новую бизнес-империю

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Georgi Tskhinvalsky: балцаджы цалх пишет: Но он слегка слицемерил в вопросах о национальностях. вспомнил мысль которая иногда высказывается, примерно следующего содержания: корпоративный мир (раз уж речь о бизнесе) пережевывает человека и выплювывает лишая каких-то присущаих ему ранее черт (национальных в т.ч.). это не насилие жертвой которого становится человек. это его адаптация. в самом верху иерархии какой-нибудь мультинациональной корпорации могут сидеь люди разных национальностей. может быть что один скажем родился в американском захолустье,другой в индийском городке, третий выходец с ближнего востока. но они будут ментально друг на друга похожи больше чем на рядовых представителей своих народов.и это будет следствием тех многих лет, в течение которых происходило их восхождение- а значит и притирка к другим людям, "самоподгонка" к царящим в этом мире порядкам. и конечно такая среда нивелирует безжалостно любые факторы мешающие достижению цели либо нахождению общего языка с другими людьми. национальной своебразие в такой среде не ценится, потому что оно не связано и не имеет никакого отношения к "результату", или к тому "ради чего мы все тут собрались". и в характеристике личности национальность и все что с ней связано упоминается в последнюю очередь.подразумевается что человек может и должен быт интересен совсем не этим. мне кажется Бериев имеет ввиду что-то такое

балцаджы цалх: Georgi Tskhinvalsky - Мне понравилось, как четко ты осветил этот момент. И скорее всего, с ним произошла такая метамарфоза. Причем, если он и в самом деле ДО КОНЦА именно настолько изменился в восприятии собственной национальности, то с ним произошла ЕЩЕ ОДНА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВЕШЬ. А именно. Если внимательно читать статью про него, то легко понять, что ВСЯ ЕГО ОСЕТИНИСТОСТЬ ушла на подсознательный уровень, где и выплеснулась во взглядах на бизнес и жизнь, а также на его собственное поведение как в бизнесе, так и в жизни. И если полностью верить его словам, то смело можно сказать, что ЕГО МАНЕРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА - ЧИСТО ОСЕТИНСКАЯ, или, - ЧТО ЭТА МАНЕРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ИМЕЕТ ОСЕТИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛОРИТ. И если бизнес представить как прокатный стан, то такая прокатка доводит человека до НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ кондиций, а многое из национальных черт человека выдавливается из него в разные сферы его психической и физической деятельности, в том числе и в сферу собственного бизнеса. ( И все же, он слегка слицемерил. Он не просто рад, что богат. А он рад тому, ЧТО БОГАТ, ДА К ТОМУ ЖЕ И ОСЕТИН. ) ( По моему, мы с тобой мимоходом написали одну из глав БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИИ, ежели таковая наука существует. )

Бобо: Вы тут так хорошо расставляете все по полочкам.Серьезно.А кому как кажется,имело бы успех(хотя,тут уместнее сказать-окупаемость) такое предприятие:скажем за месяц,за 2 до открытия развесить банеры на основн. дорогах-на красном фоне черным надпись:все дороги ведут в РИМ. Через некоторое время дополнить текст припиской под каждой буквой слова Рим:рациональность,индивидуальный подход,мастерство исполнения.Запустить рекламу по радио:дом пиара и печати 'Рим',ну и по тв. В качестве подарка отпечатать красочные меню для ресторанов,где чаще всего проводят деловые обеды и ужины,при условий присутствия назв.фирмы на титульном листе.В нижнем этаже фирмы установить дешовый ксерокопир-толкучка желающих отксерить тоже будет привл. внимание . Занимались бы там рекламой,печатью-удобно-2 в 1,и мелкой печатью тоже,потом запустить издательскую линию и книжный магазин.


Бобо: Ещё можно сдавать в аренду площадь,или организовать самим там канцтоварный магазин-добрая часть пользователей печатных и ксерокоп.услуг студенты,так что спрос будет,а если там будут оригинальные тетради,с редкими обложками,молва о магазинчике разлетится

Бобо: На витрине 2 бутылки масла похожих качеств,на 1 надпись:содержит витамин Е. По статистике,многие отдадут покупательское предпочтение ей,а между тем,вит.Е- почти во всех нерафинир. О маслах,просто не все знают,и не все догадываются вынести на этикетку.Вот он,феномен рекламы :-)



полная версия страницы