Форум » ИРОН НЫХАС » ИР - АЛАН. (продолжение) » Ответить

ИР - АЛАН. (продолжение)

Ос-Багатар:

Ответов - 9

Ос-Багатар: Ос-Багатар фыссы : Щас перечитал и как током ударило - так зовут моего друга детства и бывшего одноклассника, с кем сейчас контакта нет. Знаю только, что в милиции служил. Конечно и фамилия и имя распространённые...Это был именно мой Сос... (

леопольдина: Ос-Багатар

Бобо: Какой ужас... А нашли ведь его неподалеку от села,скорее всего уже были заметны следы былого присутствия сельских в лесу,и они понимали,что идти осталось мало


Странник: Не в бровь а в глаз. http://www.regnum.ru/news/1017716.html

Ос-Багатар: Самолет ЯК-42Д больше не используется для перевозки пассажиров (Северная Осетия) Владикавказской транспортной прокуратурой (Северная Осетия) проводится проверка официальной информации о том, что авиакомпания "Алания" в 2007 году перевозила пассажиров на самолете ЯК-42Д с агрегатами, ресурсы или сроки службы которых, были исчерпаны. Нарушения в деятельности авиакомпании "Алания" выявила Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, передает 18 сентября корреспондент ИА REGNUM. В настоящее время, как сообщили в администрации аэропорта "Владикавказ", самолет ЯК-42Д не используется для перевозки пассажиров. Авиарейсы по маршруту Москва - Владикавказ и Владикавказ - Москва осуществляются воздушными суднами авиакомпании "Сибирь". В связи с ремонтными работами на взлетно-посадочной полосе жители Северной Осетии пользуются услугами аэропорта "Минеральные Воды". Следственные органы намерены подтвердить или опровергнуть информацию относительно эксплуатации самолета с просроченными агрегатами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А то хрен редьки слаще. Одна знакомая летела из Москвы домой и когда их уже запускали в салон, образовалась пробка. Их задержали перед самолётом, потом когда начали посадку, у неё и её подруг открылась следующая картина перед глазами: по салону самолёта бегают туда-сюда механики с какими-то запчастями в руках и нервно переговариваются. У одного не выдержали нервы и он в сердцах крикнул другому что-то вроде: "Да на этой развалине же нельзя летать!".. У неё сердце остановилось, выступил холодный пот от таких речей специалиста... Началась истерика, а стюардесса с натянутой улыбкой пыталась её успокоить, потом уже сама перешла на крик. Ну девушка подумала, что деваться некуда будет, если не полетит сейчас, деньги за билет не вернут, а остаться не у кого и решила полететь. На всякий случай спросила ещё у механика - ну мы хоть долетим?.. Тот подумал немного, махнул рукой и сказал: "Да долетите..." А на счёт ЯКа 42-Д я в Википедии вычитал, что их массово только с 1988 года начали выпускать, это значит ему "всего-то" 20 лет максимум может быть... В то время как ТУшке из "Сибири" минимум 30 лет.

леопольдина: Как бы Як-и не ругали. но они меньше всех падают Я писала о самоолетах. Кстати основной причиной падения самолетов бывает разгерметизация. Тоже самое произошло и в Перми.

Котенок Гав: а что является основной причиной разгерметизации? не улавливаю связь.

Илона: леопольдина пишет: Як-и не ругали. но они меньше всех падают да, но полет на них не из приятнейших... леопольдина пишет: Тоже самое произошло и в Перми. у меня знакомый погиб, всего каких-то 26 лет. Вдуматься только какая ужасная смерть и ужасная трагедия для родителей...

Ос-Багатар: леопольдина фыссы : Как бы Як-и не ругали. но они меньше всех падаютМеньше всех разбиваются АНы. Они могут вообще без моторов долго планировать. леопольдина фыссы : Кстати основной причиной падения самолетов бывает разгерметизация.В России это скорее техническая изношенность, а разгерметизация это её результат. 80 процентов всех авиакатастроф происходят при взлёте и посадке, когда на самолёт оказывается максимальное давление, вот старые суда и не выдерживают.



полная версия страницы